Наконец собрались позвонить в Безек Бейнлеуми - попросить снизить цену. Благодаря тому только, что скорость в последние дни упала вообще до 1 мб\с.
В информационном центре Безека 199 всегда можно дождаться ответа по-русски, а сейчас в техподдержку приглашают звонить по телефону 166.
Безеку мы платим за 5 мб\с, реально больше 4 они дать и не могут. И техник посоветовал позвонить 199 и поговорить, чтобы снизили плату за «таштит» (инфраструктуру) в связи с этим. Но меня больше волновала плата собственно за интернет. В самом начале у нас
был единый договор с Безеком и Безек Бейнлеуми, через год они
разделились и оба подняли цены. Безеку мы позвонили и цену сбили, а Безек Бейнлеуми платили 86,5 шекелей, пока не узнали, что люди платят по 20… Ну так поскольку техник сказал, что нужно все равно им позвонить, чтобы они открыли нам 5 вместо 2,5 мб\с, заодно мы с ними и о цене поговорили. Что удобно в связке Б-ББ - они подключают друг друга к разговору с клиентом и помогают ему с переводом. Мне сразу объяснили, что я ж не позвонила, когда год закончился, а надо было звонить и просить скидку. Дали. Но видимо, я была еще не проснувшаяся и за каким-то чертом согласилась на какой-то B-safe и антиспам за дополнительных 12 шекелей в месяц. Ну 32 шекеля в итоге, всё ж не 80.
http://miritsuk.dreamwidth.org/55579.html: пишу там, копируется сюда