Ну вот, моя учеба заканчивается, я сдала общий экзамен (50 «американских» вопросов с 4 вариантами ответов), через неделю будет практический (на компьютерах), а через месяц - результаты (7 августа сообщили - по первому экзамену оценка 86), а через три - надеюсь, и бумагу об окончании курса медицинских секретарей дадут. [Spoiler (click to open)]Накануне экзамена пришлось
( Read more... )
И я так ответила. Но подумав, пришла к выводу, что утверждения 1 и 3 не подтверждены никакой статистикой, а 2 - стопроцентно правильный ответ, в отличие от них.
Скорее, 2. Именно с точки зрения тех, кто составляет вопросы. Закон о правах пациента четко прописывает обязанность информировать пациента, медики просто не могут не информировать, не имеют права - иначе высокий шанс получить иск. Поэтому, например, п.3 нерелевантен - нет у врача выбора, обязан объяснить пациенту ДО начала лечения, что и как. Кстати, этот вопрос больше на логику. По самому экзамену - судя по вопросам, у вас довольно много было "шеелот матана", т.е подарочные вопросы - про БЛ, например. Кстати, нам в свое время разрешали писать на листе с вопросами все, что угодно, все равно имел значение только бланк ответов. И да, 2.5 часа на 50 вопросов - это расточительство, у нас обычно было от 50 до 60 на 1.5 часа
Логика интересная, да. Я поняла этот вопрос как довольно общий, не "почему в лечебных учреждениях Израиля информируют больных" (тут и правда ответ однозначный "потому что обязаны"), а в принципе - почему вообще необходимо информировать, почему приняли закон, что надо информировать и т.д. Шеелот матана - ну, это для того, кто работает и разбирается, что написано в его тлуше, а у нас большинство в группе юные девы. Хорошо бы, конечно, чтобы нам на занятиях рассказали, как вообще устроена система здравоохранения Израиля, но об этом была одна страничка в брошюре, которую выдали только перед уроком повторения, и в ней такого не было вроде.
Comments 21
Думаю, 4 )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По самому экзамену - судя по вопросам, у вас довольно много было "шеелот матана", т.е подарочные вопросы - про БЛ, например.
Кстати, нам в свое время разрешали писать на листе с вопросами все, что угодно, все равно имел значение только бланк ответов.
И да, 2.5 часа на 50 вопросов - это расточительство, у нас обычно было от 50 до 60 на 1.5 часа
Reply
Шеелот матана - ну, это для того, кто работает и разбирается, что написано в его тлуше, а у нас большинство в группе юные девы. Хорошо бы, конечно, чтобы нам на занятиях рассказали, как вообще устроена система здравоохранения Израиля, но об этом была одна страничка в брошюре, которую выдали только перед уроком повторения, и в ней такого не было вроде.
Reply
Leave a comment