Круто все замешано. Зависть одного поэта к другому. Нет, зависть менее цельной личности к более цельной. Жернова обстоятельств и весьма удачная точка в жизни Великого Поэта. В жизни Великого Поэта обязательно должен быть свой Дантес, а для этого и Н.Н. не грех из жены изобразить... Каминский любил жизнь? Не жить, а просто - жизнь?
Каминский вообще, по-моему, жизни не знал. А Орлова подвигло на все это дело 3 причины 1) нелюбовь к полякам 2) задетое самолюбие 3) влюбленность в Гражину (как выяснилось уже после игры; собственно, он даже думал стреляться с Белозерским потом, но струсил) Орлов вообще извращенец. Подстроил ребятам свидание в надежде на скандал, но анонимку не подкидывал, просто воспользовался; предложил дуэльна схождение с правом на один выстрел, воспользовавшись тем, что Юшкевич и пистолета никогда в руках не держал, и не представлял, что для послеповатого Каминского это смертный приговор. А когда Белозерский вернулся, дежурил под окнами Гражины, на поединок вызвать не решился, опорочить белозерского не догадался, и пошел напиться в кабак. Слабый, мелкий человек. Я создала образы в этом рассказе и попросила ребят самостоятельно доплести детектив. Они прекрасно справились и доделали мотивацию героев. Просто удовльствие одно.
Слушайте, господин Руттенберг, а что в итоге, по-настоящему, сталось с распиской пани Гражины? И что вы реально сожгли, и что написали и переправили в Петербург?
Анонимку передали Каминскому на приёме, через кого-то из слуг. Каминский прочёл, пришёл в бешенство, огромными шагами подошёл к Белозерскому, протянул, спросил с вызовом: "Это правда
( ... )
В общем, поляк был дурак, его секундант был простак, и никто дуэльный кодекс (типа такого: http://www.pistoletchik.ru/library/codex.html) в глаза не видели. Ну и хорошо - одним смутьяном меньше. :)
Мда, одна из главных ошибок Каминского была в выборе секунданта ;) Мог бы подождать, пока того Челмицкий научит :) А секунданту вся эта очень неприятная история послужила неплохой стартовой площадкой в поисках смысла и цели.
Сцена объяснения в доме Хохловской - the best. :) Не знаю, как так вышло - учитывая, что сцена была написана до того, как мне даже предложили роль Белозерского, а прочитал я её после того, как придумал персонажа и свою часть сюжета - но она в точности показывает мироощущение и поведение этого персонажа. Аналогичные эпизоды на игре тому подвтерждением. :)
Comments 65
Reply
Reply
Каминский любил жизнь? Не жить, а просто - жизнь?
Reply
А Орлова подвигло на все это дело 3 причины
1) нелюбовь к полякам
2) задетое самолюбие
3) влюбленность в Гражину (как выяснилось уже после игры; собственно, он даже думал стреляться с Белозерским потом, но струсил)
Орлов вообще извращенец. Подстроил ребятам свидание в надежде на скандал, но анонимку не подкидывал, просто воспользовался; предложил дуэльна схождение с правом на один выстрел, воспользовавшись тем, что Юшкевич и пистолета никогда в руках не держал, и не представлял, что для послеповатого Каминского это смертный приговор. А когда Белозерский вернулся, дежурил под окнами Гражины, на поединок вызвать не решился, опорочить белозерского не догадался, и пошел напиться в кабак. Слабый, мелкий человек.
Я создала образы в этом рассказе и попросила ребят самостоятельно доплести детектив. Они прекрасно справились и доделали мотивацию героев. Просто удовльствие одно.
Reply
Но что за восемь слов в ответе Гражины?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но того, что Каминский был неумён, а Юшкевич - прост до жалости, это не отменяет, конечно.
Reply
А секунданту вся эта очень неприятная история послужила неплохой стартовой площадкой в поисках смысла и цели.
Reply
Позвольте вопрос (может, бестактный) - кем на игре были Вы?
А то я как-то не до конца понимаю...
Reply
Reply
Да, получилось именно глазами Марыси. Одно меня смущало: роль Гражины, на мой взгляд, подходила Вам больше.
Reply
Reply
Leave a comment