Ты на сцене будешь искренне показывать, не скрывать, что тебе больно играть сломанной рукой? Или плакать вместо игры, если у тебя кто-то умер? вот я об этом как минимум.
Думаю, что в примере со сломанной рукой ты несколько перегнула :))) со сломанной рукой, наверное, на гитаре лучше не играть. Хотя вот Макс Жерновой выступал однажды в инвалидной коляске, ну так у него же ноги были сломаны, не руки :)
мне кажется, что любое притворство - насилие над личностью. а почему нельзя перед выступлением сказать, что, вот, так-то и так - случилась беда, но я постараюсь для вас отыграть/спеть/станцевать как получится и как можно лучше - и публика оценит, и тебе будет легче. помню, как-то ходил на концерт Олега Скрипки (ВВ), на котором он выступал с накануне сломанной ногой. в гипсе. и ничего - выступление закончилось овациями
ногу в гипсе не спрячешь. некоторые даже обыгрывают это: Федор Восксенский, когда ногу сломал, сделал из этого шоу -- черная медсестра вкатила его на сцену в коляске :) а что можно прятать, то приходится, потому что все-таки люди не за этим пришли, и всю дорогу отвлекаться на мысль о том, каково приходится артисту, -- это дискомфортно. Лично у меня страх перед искренними переживаниями на сцене еще и из опасения невольной спекуляции на них. Не хочется себя развращать.
:)))) Да уж лучше плакать неискренне, т.е. над своими героинями, например, чем над реальными трагическими событиями. Понятно, чтобы вчувствоваться, прибегаешь к каким-то своим воспоминаниям, асоциациям, но всему есть предел. Тот легко докатиться до использования каких-то святых моментов. У меня однажды такое случилось на концерте -- заплакала на своей песне не просто там умилившись, а ну в общем человек умер незадолго до. Ну так вот, осадочек был тот еще. Хотя не нарочно, просто видимо надо было выплакаться, но было такое ощущение, что я использую "для искусства" чужую смерть. Ладно, тема скользкая и вправду.
Наблюдение жизненное, но, имхо, нельзя назвать это _ложью_. "Молчать" и "лгать" - очень разные вещи. Артист хорошо делает свою работу - играет персонажа, его душевные стремления и эмоции. При этом не говорит о том, как ему больно - не примешивает в образ свои негативные эмоции Васи Пупкина. Где тут ложь?
Comments 30
Что тут скажешь.
Reply
(The comment has been removed)
вот я об этом как минимум.
Reply
Reply
Reply
Reply
а что можно прятать, то приходится, потому что все-таки люди не за этим пришли, и всю дорогу отвлекаться на мысль о том, каково приходится артисту, -- это дискомфортно.
Лично у меня страх перед искренними переживаниями на сцене еще и из опасения невольной спекуляции на них. Не хочется себя развращать.
Reply
Кстати, перед концертами Тани Булановой публику разогревают особым образом: за кулисами режут лук, по сцене носят портрет Белого Бима Чёрное Ухо :```)
Reply
Да уж лучше плакать неискренне, т.е. над своими героинями, например, чем над реальными трагическими событиями. Понятно, чтобы вчувствоваться, прибегаешь к каким-то своим воспоминаниям, асоциациям, но всему есть предел. Тот легко докатиться до использования каких-то святых моментов. У меня однажды такое случилось на концерте -- заплакала на своей песне не просто там умилившись, а ну в общем человек умер незадолго до. Ну так вот, осадочек был тот еще. Хотя не нарочно, просто видимо надо было выплакаться, но было такое ощущение, что я использую "для искусства" чужую смерть.
Ладно, тема скользкая и вправду.
Reply
"Молчать" и "лгать" - очень разные вещи.
Артист хорошо делает свою работу - играет персонажа, его душевные стремления и эмоции. При этом не говорит о том, как ему больно - не примешивает в образ свои негативные эмоции Васи Пупкина. Где тут ложь?
Reply
Reply
Ага, потому-то театр - это от дьявола.
Reply
Leave a comment