Здравствуйте, очень приятно, Смерть

Aug 23, 2010 16:04

Ну-с, теперь могу рассказать об этой чудесной игре - Темные Леса.

Начать стоит с добиралова на полигон. Поскольку я с боем вырвала себе выходные в сб и вс, в пт я работала до 16:00, затем в срочном темпе кинулась домой за оставшимися вещами, а затем на электричку. По какой-то нелепой случайности я была провожатым группы игроков, которые ехали в это время - несмотря на мой топографический кретинизм и многократные просьбы Главному мастерскому Отродью (далее, ГМО) выдать полноценного проводника. Мы позвонили ГМО уточнить, в какое время двигается электричка. Уточнили, успели купить билеты, благополучно погрузились в забитые до отказа вагоны.

И тут началась «игра», потому как оказалось, что нужна нам вовсе не электричка, а матриса, которая трогается десятью минутами позже. Мы вышли на следующей станции, чтобы дождаться уже нужного транспорта. Было холодно, но мы стойко ждали и смеялись. Вскоре пришла наша матриса. Но! Она, @@@, не останавливается на этой станции! Восхитительно!.. В общ, умные люди с полигона сказали нам дождаться электрички в 20:30, а на данный момент было только 18:00, станция была посреди чистого поля, начался дождь. С нами была беременная барышня, которой стало сводить ножки от невыносимой легкости бытия. Нет, она не жаловалась, я просто нагнетаю краски, чтобы вы тоже прикоснулись к этой самой легкости, в которой барахтались мы. Благо, неподалеку была конечная какой-то там маршрутки, нам пришлось снять ее для того, чтобы добраться до нужной станции. Денег на весь процесс, как вы понимаете, было потрачено на порядок больше по сравнению с заявленной ГМО суммой.

Этап второй лес.
На первой же развилке я задумалась, ибо мне говорили, что полноценная дорога там одна, нужно идти по ней. Всей кодлой мы попытались определить, которая из дорог была более полноценной, но мнения разделились, ибо использовались спросом явно обе, какая-то чуть меньше, какая-то чуть больше. Продуманное начальство не отметило путь ни киперкой, ни ленточкой, ни хоть мелком. Не знаю, может, они хлебными крошками путь обозначили, но их, наверно, дикие звери съели. Я, как умная, позвонила ГМО, и мы выбрали подсказанный им путь. Минут через сорок мы забрели в какие-то болота. Тропа была сухой, но конца и края этим радостям видно не было, как не было видно и базы. Дорожка оказалась не та. Пришлось вернуться. На эту зарядку ушло больше часа, к тому же нас стали водить - ну, вы понимаете, о чем я. Будучи человеком суеверным, я надела куртку наизнанку, духам мы отлили нектара богов, которым поддерживали бодрость духа, отсыпали булочки. Но как вы понимаете, в глубине души далеко не все были рады этим приключениям, поэтому дары наши особой роли не сыграли. На развилке мы пошли по другой тропе, рассчитывая, что тут уж все будет хорошо. Как бы не так! Через полчаса нам встретилась еще одна развилка, мы залипли, позвонили ГМО, он все-таки выслал провожатых. Мы их прождали около часа, начинало смеркаться. Провожатых, как я узнала позже, так же, как и нас, стало водить. ГМО, который прекрасно ориентировался в лесу, изволил выйти нас встретить. Дошел он, кстати, минут, максимум, за 10 - т.е. мы рядом были, и он, получается, даже знал по описанию наше местоположение. Вот так мы провели примерно 3 часа - пришли на базу уже на закате. Было нас, кстати, 17 человек. Вот так мы сразу поняли позицию мастера, учитывая, что к нему шла треть (!) всего народа.

Как мне позднее рассказали очевидцы, был такой момент. ГМО не брал трубку - видно, мы его утомили своими звонками (еще бы, нам просто оооочень сильно хотелось выбраться из сырого и холодного леса). Я дозвонилась одному из своих техов, она пришла к ГМО, сообщила, что мы заблудилась, спросила, как нам быть. «Не знаю», - сказал ГМО и продолжил заполнять паспорта.

Начало.
Логично было бы начать утром - учитывая состояние доброй трети игроков. Но нет, наши проблемы - это наши проблемы. Начинаем в 12. Домики - сырые и холодные, вообще не были приспособлены для размещения такого количества барахла, которое завезли мы. Сначала пришлось строить систему из веревок - да так, чтоб выдержало, дабы развесить серьезное количество разнообразных одежды, париков и оружия. Ладно, управились: мертвятник был уютен - в черной ткани, лентах, с благовониями, вокруг картины с изображением смерти в различных ипостасях, музыка в тему - Sopor, Бах, Dead Can Dance, Current 93, of The Wand & Moon и прочее. Вся забава в том, что мы прекрасно подготовили систему смертности, мертвятник был игровой зоной, но… Как всегда но. Я была мастером мертвятника и тех блока. Нагрузка на техов была такая, что стало не до мертвых. Кстати, мертвые появились довольно поздно - первый мальчик потряс меня до глубины души безграмотностью даже речи и общей глупостью. Я поняла, что играть его в словески - глупо. Он и на полигоне-то не способен нормально играть. Ладно. Когда мертвые поперли косяком, играть их уже было нереально. Ну и черт с ним, они прекрасно заняли друг друга, так что ночью - часа в 3, когда им нужно было выходить - а нам банально поспать хоть пару часов, нам пришлось мертвых выгонять, они сопротивлялись. Кстати, многие сказали, что я была прекрасной Смертью - очень приятно ^_^

Игра.
На параде меня даже не объявили как мастера. Хотя я отвечала за 2 блока. Я так, мужской половой орган с бугра. Хорошо, я честно предупредила, что раз такое дело, я могу выйти поиграть, забрать себе кого-нибудь. Увы, не вышла, не успела. В первый вечер ко мне дошли многие - еще живыми. Они были печальны, им хотелось выговориться и пожаловаться. Мы посчитали эти явления философскими разговорами на кладбище с самим собой. Готично, конечно, но вполне в стиле этой игры.

Второй день удивил. Потому как многие пришли ко мне с мастерскими вопросами. Я, конечно, попыталась отбиться - мол, ребята, я даже не мастер, что вы от меня хотите, на что пришел ответ, что я самая «адекватная». В итоге мне пришлось присутствовать на всех ключевых событиях игры, где были остальные мастера (которые играли, вместо координации) - неизвестно. ГМО иногда видели, остальные - только Г-дь знает. Ладно, пусть будет так. Хотя бы появились возможность оперативно реагировать на происходящее. В итоге техи затыкали все дырки и вытаскивали игру сутки. Кстати, относительно получилось. Из тех вещей, которые мы прописали и подготовили (больше 2х десятков квестов, не говоря уж об антуражных явлениях техов) реально получилось реализовать только 1. Остальное - импровизация. Но и на импровизации не жаловались, остались довольны.

Во вторую ночь началась, pardon, какая-то херня. Наутро мы немножко выпали от того, что там ночью втихую наиграли некоторые господа, а с утра пришли сообщить. Млять, ну что за бред, а?.. Весь день мы подкидывали квесты людям, они сидели на седалище ровно и не реагировали, а ночью вспомнили, что приехали не куда-нибудь, а на ролевую игру, и решили поиграть. В 6 утра они спалили домик со знатью. Не разбудили и не призвали к игре ни мастеров - особенно того, который их курировал, написал для них квесты, скинул им инфу о квестах - ну, чтоб ребята не терялись, а подготовились заранее, а мастер что-то пробакланил и не прислал им эти самые квесты. А без отмашки на чужие квесты они не реагировали. Чудеса ролевой смекалки, ей богу!.. Они не разбудили свежезапеченную знать - мол, ребята, мы только что отыграли поджог вашего домика, вы сгорели, т.к. все были здесь и не чесались. Нет, узнали мы об этом наутро. Косяки всех чудесных ночей посыпались на меня, все, кто ко мне не ходил в 2 предыдущих дня, пришел сегодня - остальная мастерятня где-то спала, им было не до игроков. Ситуацию облагораживал еще и тот момент, что мне обещали правила, изрядная часть которых была выложена только для групп, к которым эти правила относились, но как-то не срослось. Это, конечно, мне крайне помогло. В общ, как-то так.

Мне не понравилось ни разу делать работу за всех 5 мастеров, будучи даже не мастеров, особенно мне не понравилась та часть этой работы, когда ко мне полились чаны говна за косяки этих самых мастеров.

Мне искренне понравились наши (брянские) игроки - другие города было практически не видно, или они выкидывали какие-то феерические вещи. Поход темной ночью за душами аристократов, утка-мудак или крестьяне-тормоза - спросите меня, если интересно, расскажу отдельно. Среди приезжих мне запомнились адекватными и интересными только несколько человек. Оборотни были убоги, не порадовали вообще как класс, ни наши, ни приезжие (опять же, спросите меня). Но! Очень приятно было иметь дело с:
- знать - вы были прекрасны и горды;
- швейцарцы при Инквизиции - отмороженные, наглые и фанатичные, как и положено, а по жизни - милейшие ребята;
- Тремеры - я вас обожаю, поголовно. Вы прекрасно соблюдали Маскарад, играли для себя, мутили интриги, совершали ритуалы, вы лучшая нечисть на этой игре, я рада, что у меня получилось поиграть с вами - пусть и техом;
- Тех Блок. Отдельное спасибо всем.
Даймонд (Император) - без тебя ничего бы не вышло, ты был многогранен, изобретателен, заводил всех. Без тебя я бы не справилась.
Андрюшка (Рыцарь Посохов)- я твой фанат, чесслово! Ты был настолько неутомим, что прикрывал все дырки, благодаря тебе получилось создать атмосферу города, а твой предводитель оборотней - просто зоологическая мечта, ты прекрасен как рассвет!
Немец (Паж Кубков) - просто золотце, суров, адекватен, исполнителен и прозорлив. Я знаю, что это первая твоя игра, ты справился прекрасно, у тебя большие перспективы.
Марина (Луна) - да, получилось как в карте, которую ты вытянула перед игрой, и хотя на тебе у нас многое было завязано, ты практически не выходила техиничить, но помогала нам на месте, без тебя у нас бы ничего не вышло.
Вася и Ванечка - абсолютно, восхитительно бесшабашные и энтузиастичние. Конечно, всем запомнятся больше всего ваши паломники Джованни и Базиль, которые обнесли весь полигон, награбили игрового барахла и подложили его ничего не подозревающим людям, к концу игры денег у вас было столько, что вы могли купить два таких Дункенвальда.
Ребята, вы самые лучшие, я вас всех люблю, просто не представляете, как мне понравилось с вами работать.

В общ, экспа получена. Техническая команда - самое главное светлое пятно в этом проекте (по крайней мере, для меня, но и многих другим они много чего натворили). Ну и конечно, теперь я точно знаю, с кем не захочу иметь дело.

ролевое, отчет

Previous post Next post
Up