Big Sur & Julia Pfeiffer Burns State Park (взгляд в прошлое)

Mar 09, 2012 23:59

По просьбам своих друзей хочу поделиться описанием одного замечательного места, где нашей семье удалось побывать аж целых три раза. И мое упущение, что ни следа об этих поездках не осталось на страницах моего дневника. Исправляюсь :) Речь пойдет о местечке Big Sur и Julia Pfeiffer Burns State Park.

В первый раз мы попали в те края с 8-месячной Тишкой, совершая переезд по побережью вдоль Hwy1 до Санта-Барбары. Этот парк очень удачно оказался на пути для того, чтобы размять ножки, подышать свежим воздухом и понаслаждаться красотами. При планировании поездки я нашла одну ссылочку, в которой было описано несколько обязательных для осмотра мест (к сожалению, сейчас уже та ссылка не работает, поэтому придется поднапрячь память).

Так вот, чтобы добраться до тех мест нужно:
а) доехать по Hwy1 до Point Sur

б) продолжая двигаться по Hwy1 проехать Pfieffer Big Sur State Park  и  доехать до вот этой точки на карте:
+36° 10' 36.84", -121° 41' 39.59"
(для ориентира, это 16.1 миля от Point Sur)

Данное место в принципе отыскать просто, если найдутся такие же энтузиасты, припаркованные на обочине :) Когда мы ехали в первый раз, мы были первыми энтузиастами в тот день, поэтому пришлось немного покрутиться-поискать. Но теперь вот есть координаты, так что нашим последователям будет проще.

Ориентир - это изгиб дороги, утрамбованная обочина и железные закрытые ворота по правую сторону (в сторону океана).

Паркуем машину и....нас ждем Partington Cove!

Вот такой вот живописный спуск вниз. К слову сказать, Кристина в нашу вторую поездку в эти края (ей было уже 2г.1мес. спустилась и забралась обратно самостоятельно, спуск на самом деле крутой, но оно того стоит).

Вид на шоссе во время спуска:

Спустившись вниз к информационному стенду, далее можно идти в двух направлениях. Налево - небольшая тропинка и будет вот такой замечательный журчащий ручеек:

Направо - тропинка уходит в две разные стороны. Мы сходили, естественно в обе! В зависимости от времени года на тропе может будет довольно мокро-скользко-грязно, но идти недалеко, так что где наша не пропадала! :)

Через вот такой туннельчик, выходим в тихую красивую бухточку, залитую солнцем, безлюдную, где понимаешь, что природа создала этот кусочек специально для тебя :)

Посидели на скамеечке для туристов, приняли солнечные-воздушные ванны, полазили по камешкам, поохали и поахали, и дальше возвращаемся через туннельчик по тропинке обратно и идем в другую сторону. По каменистой тропинке выходим на каменистый пляж.

На этом пляже мне больше всего нравились волны :) Мы были в конце ноября, так что погода была хоть и теплая и солнечная, но ветренная. А так - по камешкам можно погулять немножко, посидеть, покарабкаться...чего душенька изволит :)

Дедушка выгуливает Женьку (фотка из третьей поездки с этого места) :)

После трудного подъема вверх с мелкой Тишкой в рюкзаке, мы сели в машине и поехали уже до Julia Pffiefer Burns State Park (ехать совсем рядышком, минут пять). Чтобы не оплачивать парковку, машину можно оставить припаркованной вдоль Hwy1 на обочине с одной или другой стороны, обычно местечко находится. И далее нужно идти или в сторону входа в парк, там будет тропа к McWay Falls (проходит под Hwy1), или как делают некоторые ленивые граждане :)), можно перелезть через забор у Hwy1, пройтись чуток и оказаться на той же тропе к водопадам. Все равно идти недалеко, так что это уж выбор каждого. А вот и водопад:

Спуска на пляж там нет, так что остается наслаждаться издалека. Замечу, что водопад прекрасен всегда, но! самая красота здесь на закате! :) Можно подгадать успеть именно в это время, чтобы не пропустить. Тропа упирается в смотровую площадку, откуда открываются такие виды:

Когда мы вернулись в сторону Hwy1, мы еще предприняли небольшую вылазку в другую от водопадов сторону, так как тропинка и туда ведет, но там уже были красоты средней примечательности, так что мы просто гуляли. А дело клонилось к вечеру, поэтому долго гулять нам не пришлось. Сели в машину и отправились на ночевку в San Simeon, откуда на следующий день нам предстояла экскурсия в Hearst Castle.

Надеюсь, мой фотоотчет поможет любителям путешествовать совершить подобную вылазку и подзарядиться новыми впечатлениями от увиденного! ;)