Очень подробно, как и всегда. Я не знала, что есть возврат от ебей. Цвет звёздочки - количество сделок, рейтинг при этом может быть низкий. Можно добавить про сортировку уже полученного списка - например, я всегда сортирую по цена+доставка. И как ни смешно, не все знают, что вещи могут быть тоже подержанными и надо внимательно читать описание.
возврат кеш бека вернули недавно, с полмесяца может назад. А в описаниях везде указывается, что цвет звёздочки это именно рейтинг, но есть просто рейтинг Feedback Score (по количеству отзывов), а есть позитивный, на него как раз указывает %. Сортировку добавлю, спасибо. Я там написала, что вещи могут быть любые, но да, добавлю сейчас про б/у тоже.
вы уверены про то, что нельзя оба диспута? Просто везде пишут, что можно (другой вопрос - имеет ли это смысл делать). Например вот: "Если вы оплачивали товар с помощью платежной системы Paypal, то Диспут по одному и тому же лоту можно открыть и вести, как на сайте eBay, так и на сайте Paypal. В eBay рекомендуют, для всех сделок открывать Диспут именно на их сайте. Если Вы откроете Диспуты по одной сделке на сайтах eBay и Paypal, то при закрытии одного из них, второй закроется автоматически." http://www.vxzone.com/dispute.htm
Извините, комментарий из-за ссылок упал в спам, только сейчас его заметила. На форумских нет ссылки на правила, а я люблю проверять досконально )) Поэтому покопалась в перйпаловском FAQ. Похоже, что вы правы. Вот, что написано в Help в самом PayPal:
Should I report my problem in the eBay or PayPal Resolution Center?
If you paid for your eBay item with PayPal, you can report your problem on either eBay or PayPal. If you didn’t pay with PayPal, you should report your problem on eBay.
You can only report a problem and dispute a payment once. So, if you dispute a payment on PayPal, for example, you can’t dispute the same payment on eBay.
Either way, you’ll be eligible for a refund of the purchase price plus original shipping costs. Any money refunded to you will be credited to your PayPal account.
We encourage you to review the details of each process before opening a dispute.
даже магазины не все делают возврат VAT, они могут это делать, но не обязаны. Если продавец вычтет VAT, то по моему он должен получить эту сумму с государства, предоставив документы, что проданный им товар был отправлен вне Еврозоны. То есть это некая бухгалтерская заморочка, с которой не все магазины готовы связываться, например ни Viyella.co.uk, ни http://www.monsoon.co.uk/ этого не делают. У простых торговцев с eBay такое желание врядли появится, я думаю. Опять же, если речь идёт о Европе, а если о США например, то не вернут в принципе просто потому что его нет, а есть налог с продаж, а у европейских продавцов можно и спросить. Особенно если в описании указано, что-то типа incl VAT 17,5 %. Максимум напишут, что не делают возврат, а могут и вернуть, но выяснять это нужно ДО покупки.
Comments 23
Цвет звёздочки - количество сделок, рейтинг при этом может быть низкий.
Можно добавить про сортировку уже полученного списка - например, я всегда сортирую по цена+доставка. И как ни смешно, не все знают, что вещи могут быть тоже подержанными и надо внимательно читать описание.
Reply
А в описаниях везде указывается, что цвет звёздочки это именно рейтинг, но есть просто рейтинг Feedback Score (по количеству отзывов), а есть позитивный, на него как раз указывает %.
Сортировку добавлю, спасибо.
Я там написала, что вещи могут быть любые, но да, добавлю сейчас про б/у тоже.
Reply
Reply
здорово. картинки вообще замечательные!
спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот с одновременными диспутами ничего не выйдет - или еBay или PayPal, но не оба одновременно!
Reply
Просто везде пишут, что можно (другой вопрос - имеет ли это смысл делать). Например вот:
"Если вы оплачивали товар с помощью платежной системы Paypal, то Диспут по одному и тому же лоту можно открыть и вести, как на сайте eBay, так и на сайте Paypal. В eBay рекомендуют, для всех сделок открывать Диспут именно на их сайте. Если Вы откроете Диспуты по одной сделке на сайтах eBay и Paypal, то при закрытии одного из них, второй закроется автоматически."
http://www.vxzone.com/dispute.htm
Reply
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/110948-диспут-на-paypal-и-e-bay/#entry1364495
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/125100-можно-ли-в-двух-местах-открыть-диспут/#entry1575690
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/119850-если-претензия-в-мою-пользу-а-у-продавца-на-карте/#entry1450912
Reply
На форумских нет ссылки на правила, а я люблю проверять досконально )) Поэтому покопалась в перйпаловском FAQ. Похоже, что вы правы.
Вот, что написано в Help в самом PayPal:
Should I report my problem in the eBay or PayPal Resolution Center?
If you paid for your eBay item with PayPal, you can report your problem on either eBay or PayPal. If you didn’t pay with PayPal, you should report your problem on eBay.
You can only report a problem and dispute a payment once. So, if you dispute a payment on PayPal, for example, you can’t dispute the same payment on eBay.
Either way, you’ll be eligible for a refund of the purchase price plus original shipping costs. Any money refunded to you will be credited to your PayPal account.
We encourage you to review the details of each process before opening a dispute.
Отсюда.
Сейчас поправлю в посте это место.
Reply
Reply
Опять же, если речь идёт о Европе, а если о США например, то не вернут в принципе просто потому что его нет, а есть налог с продаж, а у европейских продавцов можно и спросить. Особенно если в описании указано, что-то типа incl VAT 17,5 %.
Максимум напишут, что не делают возврат, а могут и вернуть, но выяснять это нужно ДО покупки.
Reply
Leave a comment