Aug 05, 2014 12:39
Я никогда не была в Канзасе. И понятия не имею каков он. Но почему-то это первая ассоциация, возникшая с аномальной жарой в Минске.
…
Прошлые выходные уж точно нельзя назвать равнодушными. Все жители Минска находили для них свои эпитеты: одни - бесконечно жаловались на жару, другие - наслаждались. Я себя отношу ко второй категории, потому что я наслаждалась. Город вокруг меня плавился, а я плавилась в нем. Я не сидела дома, не ездила на местные моря и океаны. Целиком и полностью я посвятила себя своему городу.
Субботу я провела в окружении “подруги” моей подруги. Это девочка-косяк, которая в свое время уехала из Минска на 3 дня в Москву, а в итоге осталась там на полтора года. Это первый человек в моей реальности, который с такой страстью занимается саморазрушением в своей жизни. И её бесполезно переубеждать, бесполезно учить. Она по-настоящему наслаждается. Для неё не имеет значения - едет ли она в машине с совершенно незнакомым мужчиной или же решает пожить пару недель у первого встречного из сомнительного бара.
Часа 2 своей жизни я провела только с ней. И за эти два часа я услышала всю историю её жизни, а также вдоволь наслушалась жалоб на окружающую действительность. Если первый 15 минут меня это раздражало, то дальше я относилась весьма философски к происходящему. Учитывая, что все эти 2 часа говорила она, а я лишь слушала и изредка высказывалась. И почему-то эта ситуация помогла мне найти правильную ассоциацию к Минску +37. Мой Минск превратился в Канзас. Вокруг меня плавился город, я сидела на террасе кафе Enzo, а вокруг не было ни души и только теплый обволакивающий воздух, молочный коктейль и девочка-косяк, сидящая напротив. Все это превратило Минск в Канзас. И я наслаждалась именно этим Минском, проживая его с особой страстью.