(no subject)

Apr 29, 2015 01:03

Этот пост я пишу частично по просьбе моей мамы, Елены Мирчанской (Яковлевой), а частично чтобы поделиться наболевшим.
Это пост боли и благодарности одновременно - все-таки все случившееся носить в себе безумно сложно и хочется высказаться - а друзей мы и так уже измучили за эти страшные недели.
Началось все с болезни Миши во время нашей поездки на выходные в Финляндию. Внезапно подскочила температура, началась рвота. Медики диагностировали ротавирус...
Спасибо врачам из Lastenklinikka и нашим друзьям за помощь - нас со старшей дочкой отправили назад, в Питер, а мама осталась с Мишей на квартире друзей.
Тринадцатого апреля мама и Миша вернулись - и на следующее утро заболела мама, а потом и я. Все тот же ротавирус.
Чтобы уберечь дочь и мужа. я на время переехала к маме. Очень страшная штука нам досталась - почти 6 дней провели в постели, с дикой слабостью и непрекращающимися позывами к рвоте. Спасибо моей подруге по институту и группе Мишленкова - Любаше - на второй день нашей болезни она сумела-таки дозвониться до моего мужа и прорваться к нам - все это время она ухаживала за нами, подняв на уши всех знакомых медиков. Спасибо тебе, Люба, ты настоящий друг и настоящий спасатель! Не знаю, что бы мы без тебя делали...
Когда начали выздоравливать, радовались и смеялись, как дети, смотря любимые комедии и обо всем разговаривая - мы были уверены, что черная полоса закончилась - уже обсуждали, как снова поедем в Хельсинки вместо той, неудачной поездки, как поплывем на пароме в Швецию - ведь очень скоро у нас с мужем отпуск.
А дальше нас ожидало самое страшное - 19 апреля мы узнали, что накануне в ДТП пострадали наши родные из Калуги. Мой дядя повез на своей машине маминых родителей и свекров в Москву и около 20.00 произошло ДТП с вылетевшим на встречную полосу камазом. Дядя в данный момент находится в реанимации, все мои бабушки и дедушки скончались, не приходя в сознание.
Пишу и у самой нет слов, ощущение какой-то нереальности и того, что я сама прячусь за этими сухими казенными словами. Даже сейчас слезы градом...
Дети непривычно тихие, жмутся по углам и постоянно плачут. У меня стали трястись руки, муж и друзья постоянно поят какими-то успокоительными.
Похоронили мы их всех вместе, в одной могиле. Мама поседела за ночь... Папа от нее не отходит.
Сейчас мама в сопровождении моего папы уехала в один из монастырей Центральной России - названия они просили никому не говорить, хотят побыть одни. Вся связь будет осуществляться через меня - у меня остался ее телефон и все пароли от почты и ЖЖ. Заходить и отвечать на личные сообщения постараюсь регулярно - это просьба мамы...
Хочу сказать спасибо всем, кто был рядом с нами все это время.
Аня, без твоей оперативной организации массовой сдачи крови среди друзей - дядя бы не выжил.
Олеся, Маша, Игорь, Денис, Женя - спасибо за ваши дежурства с детьми, за то, что сидели с ними, пока мы с мужем разрывались между больницей, родителями и похоронным бюро.
Люба, у меня нет слов... ты столько сделала для нас и для нашей семьи - не передать. Спасибо за сбор всей нашей терапевт-группы, спасибо за твои дежурства со мной и мамой, спасибо, что выслушивала мои крики, полные ненависти к убийце наших родных - я знаю, тебе это было особенно тяжело, ведь сама ты ненавидеть не умеешь... спасибо за все.
Ребята из группы и Иван Юрьевич Мишленков - вам низкий поклон за сданную кровь и за финансовую помощь на похороны. Не будь вас...
Простите нас все, кому мы что-то обещали и не сумели выполнить.
Мы помним про все - про невыложенные фото, недошитую мамой икону, недовязанные пинетки для Анечки и многое другое - мы все сделаем, когда соберемся с силами и немного отойдем от случившегося. Простите нас.
Просим молитв во здравие раба божьего Георгия и за упокой рабов божьих Александра, Анатолия, Марины и Олеси.
Храни вас всех Бог.
Берегите близких.
Дочь Елены, Мари Дорохова.
Previous post
Up