Сегодня как никогда важно быть единым народом. Как же добиться этого? Вспомним, что объединяло нас раньше. Общие ценности, история и вера, борьба против общего врага. Сам праздник отмечается в честь освобождения от иностранных интервентов 400 лет тому назад. И уже в 1613 году первый из дома Романовых был избран Земским собором на царство.
Сейчас же нам говорят, что врага нет. Что все вокруг друзья. При этом общество нарочито раскалывают по самым хрупким местам. Забудем на мгновение про навязываемые ценности, ведь чтобы что-то навязать, нужно сначала подготовить почву. Вот мы и слышим от «выдающихся» политических деятелей эпохи про то, что наше прошлое и гроша ломанного не стоит. Причем большинство людей действительно жившие в то время, о котором идет речь, в сравнении с тем миром, где мы живем сейчас, отзываются о прошлом исключительно положительно.
Предлагаю вашему вниманию интереснейший материал о новой линии раздела общества, крайне губительной для тех, кто вновь навешивает ярлыки.
Автор статьи: Сергей Черняховский
Источник:
KM.RU «Все знают, что у Медведева есть Твиттер, Фейсбук и ЖЖ, он любит Интернет, а американцы подарили ему Айфон. Но теперь встало известно еще и то, что он регулярно и внимательно читает КМ.RU. И в ответ на статью
«Чтобы оценивать Сталина, Медведев должен хоть что-то сделать для страны», он тут же записал в Фейсбуке: «Любовь к усопшим тиранам - обычное человеческое заблуждение. Очень комфортно быть сталинистом, понимая, что за тобой не придут ночью. И что никто не утверждает в кабинетной тиши карандашиком расстрельные списки».
Что касается первого тезиса, то либо Медведев что-то явно перепутал, или Сталин вовсе, получается, и не тиран. Потому что как раз его-то любили живого куда больше, чем мертвого. И вообще - больше его любят те, кто при нем жил, чем те, кто про него читал в каком-нибудь журнале времен перестройки.
Но дело даже и не в этом. У Медведева проглядывает явная страсть тех, кто думает иначе, чем он, заклеймить каким ни будь идеологическим клеймом: например, объявить «сталинистом». Не случайно ведь именно он вызвал из политического небытия Михаила Федотова, который носился с идеей новой волны «десталинизации».
Вообще, если Медведев хочет всю страну поделить на «антисталинистов» и «сталинистов», то значит, что он хочет своего рода гражданской войны. Причем «сталинистов» окажется больше. И не потому, что во главе их встанет Сталин - а потому, что во главе антисталинистов встанет Медведев. Как говорил у Булгакова генерал Чернота: «Да чтобы тебя расстрелять - я даже в большевики запишусь. Расстреляю - и тут же выпишусь».
Страна, на самом деле не делится на «сталинистов» (если под ними понимать тех, кто верит, что Сталин - безгрешный гений всех времен и народов), и «антисталинистов» - верящих, что он - Тиран и Злодей. Куда больше своего рода «асталинистов» - тех, кто в него не влюблен, но кто просто уважает свою историю и чувствует, что в постоянных проклятиях в его адрес и адрес советского периода есть что-то ненормальное и просто хочет разобраться в том, что было на самом деле. И по мере того, как они знакомятся с фактурой, они видят и то великое, что было сделано при нем, и ту цену, которую заплатили, и истеричность тех, кто ведет с ним посмертную войну.… И подчас именно последний фактор и делает их противниками антисталинистов. Ведь если антисталинисты - это Новодворская, Горбачев и Медведев, то где же где быть порядочному человеку?
А вот разговор о том, что удобно быть «сталинистом», когда никто за это не преследует и в расстрельные списки не вставляет, просто лицемерен. Хотя бы потому, что человека, объявленного «сталинистом», травят и информационно терроризируют известного рода СМИ. Но гораздо важнее то, что люди были «сталинистами» (если иметь ввиду под этим словом тех, кто верил в Сталина) и тогда, когда за это просто вешали. А они - шли под пули. Шли на виселицу. С гранатами ложились под танки. За право быть «сталинистом» - хотя они никогда этого слова не употребляли, равно как и сам Сталин - люди сознательно жертвовали жизнью.
Вообще никто не заставляет никого, в том числе и Медведева, Сталина любить. Он вообще не девушка, чтобы его любили. И его можно за что-то и осуждать, но только если действительно понимаешь - за что - а не просто транслируешь бред времен горбачевщины.
Но вот «сталинистов» чтить и уважать обязан каждый. Потому что, правы они были или не правы в своей вере в своего лидера, но это они спасали и спасли страну. Это они, среди прочего стояли насмерть под городом, в котором родился Медведев - фактически, они умирали за то, чтобы он смог родиться. Это они - даже не Сталин, а именно они - остановили фашизм, встав насмерть у него на пути.
Они - сталинисты.
А вот «антисталинисты» перебегали к немцам, служили у Власова, становились провокаторами гестапо и выдавали оккупантам партизан-«сталинистов».
Быть тогда сталинистом значило рисковать жизнью. Быть антисталинистом - значило быть предателем Родины. И пусть каждый задумается о том, с кем был бы в ту войну сам Медведев.
Ну, когда он объявляет, что удобно быть «сталинистом», когда на тебя не составляют расстрельные списки - это звучит многозначительно. Потому что неизвестно - действительно ли не составляют. Это ведь друзья Медведева расстреливали в 1993 году российский парламент и его защитников. И какие списки в тиши кабинета составляет сам Медведев, мы просто не знаем. Но намек его многозначителен. Как и намек на заезжающий за тобой в ночи «воронок». Тем более, что злые языки утверждают, что некая особа из его самого близкого окружения давно и тщательно наблюдает за всеми, кто не проявляет к нему должного пиетета. И такие списки давно уже ведет.
Может быть, он просто не подумал, что сказал. Может быть, это просто «оговорка по Фрейду». Но вообще-то, если человека любят не только при жизни, но и после смерти - это как раз означает, что его было за что любить и при жизни. И было время проверить отношение к нему после смерти... »
Статья собрала более 500 комментариев.
Приведу лишь один из них, наиболее характерный:
«А что от вас, Дмитрий Анатольевич, останется в «Анналах Истории»? Как Стив Джобс показывал вам новый Айфон? Как вы рассмешили Арнольда Шварценегера? Как вы скушали Гамбургер в Макдональдсе вместе с Обамой? Как Цукенберг подарил вам футболку?
Как вы переименовали милицию в полицию и перевели стрелки часов?
Если это то, что останется после вас в анналах нашей истории, какое право вы имеете говорить о великом человеке, который столько всего сделал для страны по сравнению с вами?
Где построенные при вас тысячи заводов? Которые были построены при Сталине!
Где мы можем наблюдать ваш блестящий талант руководить армией? Который несомненно был у Сталина!
Где новые высочайшие произведения культуры для народа? Которые появлялись в свет под руководством Сталина!
Где ваши инновации и новая модернизационная, успешная экономика? Которая была при Сталине!
Где ваша борьба с коррупцией? Которая была при Сталине!
Где снижение цен и рост благосостояния граждан? Которые были при Сталине!
Где научные достижения и открытия? Которые были при Сталине!Но всё же, я хочу сказать вам спасибо, Дмитрий Анатольевич. Спасибо вам за то, что благодаря вам и вашим словам, всё большее количество людей в России, осознают насколько велик был товарищ Сталин по сравнению с вами. Насколько велики его достижения, по сравнению с вашей деятельностью. Благодаря каждому вашу слову критики в адрес Сталина, его фигура возносится всё выше и выше в сознание наших граждан. Спасибо вам, Дмитрий Анатольевич!»
Прокладывая параллель 1612-1812-2012 можно сказать, что каждые 200 лет мы попадаем в оккупацию.
Только на этот раз она холодная, потому что войну мы проиграли холодную.
Идеологическая, экономическая и политическая.
Достаточно подробно об этом рассказывал Евгений Федоров на круглом столе, организованном журналом «Москва»:
Click to view
Что делать? Научиться понимать механизмы, которыми на нас воздействуют. Насаждаемые «евроатланитические» ценности, будь то 5 родителей у одного ребенка, чипизация или эффективная приватизация.
Каждый оказывает сопротивление как может, но все вместе превращают борьбу в освободительное движение. Точкой опоры, безусловно, должны служить вера, нравственность, историческая справедливость.
В День народного единства предлагаю всем подумать над тем, что нас объединяет, а кто и что - пытается не дать состояться единству.
Источник