В сентябре 2009 года в Карачаево-Черкесии убит Исмаил Бастанов, заместитель председателя Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесской Республики и Ставропольского края. В декабре 2010 года жертвой религиозных фанатиков стал муфтий Кабардино-Балкарии Анас Пшихачев. В ноябре 2010-го в Хасавюрте убит имам Басир Салахгереев, в апреле 2011-го в Кизлярском районе Дагестана - имам Магомед Сайиулаев. В июле того же года в Махачкале в упор расстреляны ректор Института теологии и международных отношений, непримиримый противник ваххабизма Максуд Садиков и его племянник Зелимхан Мусаев. 27 октября 2011-го во дворе собственного дома в селе Хурик Табасаранского района убит один из уважаемых в Дагестане людей - шейх Сиражутдин Хурикский. Это был человек, который имел несколько сотен мюридов, внимавших каждому его слову. В феврале 2012-го от рук ваххабитов пал заместитель муфтия Ставропольского края Курман Исмаилов. Теперь же эта кровавая волна докатилась до средней полосы России, до Татарстана. Учитывая сегодняшнее заявление (если верить полуразогнанному радио "Свобода") главы ФСБ Бортникова о "лесном джихаде" и 30 обезвреженных террористов во время АТЭС, можно сделать вывод, что ситуация с ваххабизмом в России вырисовывается крайне тревожная. В этой связи с особым вниманием ожидаю сообщений о массовых посадках и публичных процессов над террористами-ваххабитами Казани и Северного Кавказа.
Впрочем, первый шаг - и самый важный - Россией в этом направлении уже сделан. Речь об изгнании USAID, которое, по на удивление недипломатичным словам Лаврова,
"было не очень разборчиво в выборе партнеров на Северном Кавказе". А ведь известно, хоть и тщательно замалчивается, что "чистый и истинный ислам" вопреки собственным заявлениям о бескорыстности и преданности высшей цели очищения от неверных быстро чахнет и рассеивается как туман без обильного финансирования со стороны "белой расы".
Кстати, предлагаю обратить внимание на то, как англосаксонский расизм удивительным образом совпадает по своей сути с террористическим ваххабизмом, разве что только несравнимо более изящен в своих джентельменских формах.
Источник