Первые искажения и их очищение

May 12, 2017 22:08

Недавно произошло очищение самых первых искажений Земли (и отчасти - материи в целом), которые являются наиболее древними (возникли с самого начала существования Земли  в тот момент, когда вселенная еще только была создана ( Read more... )

история, игра, матрикс, изменения реальности

Leave a comment

ext_3883996 May 12 2017, 20:12:32 UTC
Интересно, а как и кем были очищенны искажения каким образом это сдвинулось ..? Этож нужно какое мощное воздейсвие чтоб сдвинуть самые первые пласты ....

Reply

(The comment has been removed)

assiyutto_tetti May 14 2017, 04:56:38 UTC
Нет. Настоящий бог просыпается, начинает видеть, что тут им\его потоком... сотворили\наТВАРТИли, а теперь спешно чистят, правят, чтоб не так страшно ему смотреть на то было и не снёс он всё это на фиг одним своим желанием.

Reply

victorrosso May 14 2017, 09:06:11 UTC
Ну если в людях есть частица абсолюта, то может наоборот, как коллективное сознание, понимает что в таких условиях нормально развиваться нельзя, каждый примерно знает в каком мире хочет жить и всё движется в этом направлении? Просто предположил)

Reply

assiyutto_tetti May 14 2017, 09:36:26 UTC
Частица то есть, но она погоду раньше особо не делала. Всё для этого и делалось, чтоб спала эта частица безпробудным сном и не ведала, что её силами вытворяют. Теперь вот пробуждение происходит.
На счёт каждого - это вы по себе судите - тут всякие встречаются, и миры они себе представляют иногда ещё более дисгармоничные и жестокие, чем этот. Возможно ли на одной площадке ужиться будет? Может и возможно....

Reply

victorrosso May 14 2017, 10:38:47 UTC
Так и знал что слово "каждый" зацепит) Про ужиться на одной площадке, мне кажется проблема в знаниях, большинство зомбировано, и если бы кто нибудь написал мировой бестселлер "Как не быть %удаком",(шуткую) многие бы проснулись.)

Reply

assiyutto_tetti May 14 2017, 10:59:46 UTC
А я думаю, что все разные и ситуация у каждого своя. Так что один бестселлер всем не подойдёт. А пробуждение часто идёт изнутри у тех, кто этого сильно хочет, хотя внешние условия тоже очень важны: особенно - снятие блокировок, чистки и привнесение новых энергий\частот.

Конечно, желательно создание более дружественной атмосферы и приемлемых условий жизни по факту воплощения, а не за деньги, которые всем очень по-разному достаются.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2590079 May 16 2017, 06:09:11 UTC
А чем лучше, чтоб снес? Это детское сознание только может мечтать о сносе своей ошибки, потому что исправлять всегда сложнее, чем писать с нуля, любой программист знает. Более зрелое работает над исправлением своих ошибок и делает выводы- это и есть развитие.

Reply

assiyutto_tetti May 16 2017, 06:18:09 UTC
Про свои ошибки вы правы, а если - это искажения чужими сознаниями, причём намеренные в своих интересах и при этом так далеко зашедшие, что и правильного начала не видно. Трудности возникают непомерные и неадекватные, хотя в целях сохранения внутренней гармонии всё равно лучше исправлять, чем сносить.

Reply

ext_2590079 May 17 2017, 10:24:00 UTC
Исходя из вечной жизни, есть чем еще заниматься? Ну вот создает существо все сущее, потом стирает. Потом опять создает, что произойдет?
С большой долей вероятностью или те же ошибки или новые.
Это как убить свое дитя, когда оно курить начало. Примерно так.

Reply

assiyutto_tetti May 18 2017, 02:19:18 UTC
Дитя не является творением родителей и они не имеют никаких прав его наказывать, а тем более убивать.
Я же написал, что не смотря ни на что предпочтительнее исправлять, хотя не всё так просто, как вам кажется.

Reply

bereginyaroda May 18 2017, 02:39:51 UTC
у вас есть дети у самого?

Reply

assiyutto_tetti May 18 2017, 03:03:09 UTC
Да.

Reply

bereginyaroda May 18 2017, 03:51:15 UTC
воспитание согласуется до воплощения.... дети , как и все люди разные... одному слОва достаточно, другому ,пока по жопе не треснишь, не доходит, так и у взрослых, кто-то сразу все понимает, а кого-то нужно прессануть... в аварию засунуть, хулиганов напустить, смерть близких... в общем удары судьбы они жёстче поджопника в детстве....
под свою мерку всех не подгонишь...

Reply

assiyutto_tetti May 18 2017, 04:12:10 UTC
Хорошо когда так - соразмерно и каждому то, что именно его правит. Но, к сожалению, здесь иногда родители выступают в роли служителей матрицы или иных сил, которые просто прессуют и скачивают энергию Причём, я понимаю, что часто они сами - жертвы, но только от этого их детям не легче.
Меня всегда считали своей собственностью со всеми вытекающими.... По-этому ещё в детстве решил относится к своему ребёнку как к самодостаточной личности со своим опытом и судьбой и учитывать его мнение, даже когда он совсем маленький. Конечно, я не идеален, иногда на изнанку выворачивали некоторые поступки, но я всё же стараюсь следовать своим убеждениям.

Reply


Leave a comment

Up