Миры дэвов-игроков

Jun 26, 2015 03:27

Изначально, на момент создания материальных миров, их устройство было достаточно простым: в них жили и развивались люди (простые игроки), а направляли процесс развития Служебные с высших планов мироздания.

То есть, весь творческий процесс, обсуловленный свободной волей игрока, задавался самими людьми. Однако, несмотря на чистоту вселенной и отсутствие разного рода матрикс, во всем мире наблюдалась некая неудовлетворенность: людям "чего-то" не хватало для эволюции (прежде всего, Игр и локаций с определенными характеристиками), но при этом у самих людей не всегда было достаточного уровня сознания и способностей для того, чтобы все это самим создать и придумать.

Также "изначальный вариант" показался неинтересным и тем Служебным, которые добровольно погрузились в Игру. Причины этого могли быть разными, но в  все это поддерживалось свыше как новый опыт для горизонтальной эволюции. Им в силу их высокого уровеня сознания становилось скучно в игре, и они искали пути ее разнообразить, добавить в нее дополнительные возможности. Эти игровые возможности получали не только они сами, но и игроки - как еще один вариант Игры.

В результате были созданы такие сущности, которые обладают свободной творческой волей, как у человека, но во множество раз большими способностями и уровнем сознания. Их эволюция проходит не по вертикали, как у обычного игрока, а только по горизонтали. Их род деятельности и возможности зависят от того уровня по вертикали, на котором они находятся. Внутри себя (в сердце) они несут подобие кристалла Абсолюта: т.е. они - и  энергетические источники и личностные творцы своих миров и игр. Так что с ними, скажем так, не соскучатся ни люди, ни Служебные.

Всего было создано 10 миров дэвов игроков и творцов, везде по 612 дэвов - мужские и женские сознания по каждому из 306 спектров на 13, 26, 34, 41, 51, 59, 68, 78, 89 и 97 уровнях.

13 уровень - На этом уровне находятся источники самых разнообразных энергий, различные устройства и иной функционал, при помощи которого можно изменять реальность уровней ниже. В целом уровни кратные 13 - "внеигровые" миры. Они находятся над комплексом уровней, в пределах которого разворачиваются игровые сценарии. 13 - первый уровень дэвов-игроков, созданы Прометеем 5 млрд. лет назад.

26 уровень - Сущности этого уровня проявляют себя как глобальные игроки на 25 уровне. Реализуют себя через сотворение и изменение реальности посредством голограммы, а также через управление сценариями Игр. Трансерфинг Вадима Зеланда с кручением слайда и наложением его на существующую реальность при помощи намерения - один из вариантов применения принципа 25 уровня. Но, конечно, им не ограничивается. Созданы 17,4 млрд. лет назад по инициативе одного из служебных 142 уровня, который решил реализоваться как игрок - для создания механизма разнообразия игр 25-го уровня.

(продолжение следует)

игра, дэвы, горизонталь, устройство мироздания, вертикаль

Previous post Next post
Up