Интересно, сколько этому дадите? =) ИМХО это как раз вопиющие примеры "высоковибрационных" прелестнейших композиций в местами весьма "низковибрационных" группах (не считая Stratovarius и Lake of Tears)...
Planets - 57, Galaxies -66, To die is to wake - 27, sea of dreams - 10
А так Lake of Tears тоже слушаю, с высоким уровнем есть у них тоже - Raistlin and the Rose, Sorcerers.. это так навскидку. To Blossom Blue вроде самое сильное у них, хотя кажется не все их альбом слушал, мб еще что есть.
Тiamat тоже много интересного есть у них, на 70+, про Stratovarius не говорю даже.
Под экстремальным я имел в виду Graveworm например, или даже Abigor и Dissection местами, но там конечно нужно уже внимательно выбирать, отделять треки с ценными настройками от треков с настройками только на демонов и инфернал.
А можно поразвёрнутей про сам метод настройки?.. И как "шкала градуируется" - т.е. какие субъективные критерии оценки, так сказать, выводятся?.. Чтобы можно было бы попробовать самому "потестить" (в том числе и своё)...
Кстати, да - Raistlin and the Rose у Озера Слёз одна из моих любимых. =)
Вот про Tiamat удивлён - всё же наркоманами были они (там одни тексты из Wild Honey про наркотики - и не только из него - чего стоят)... А наркотики - это ж низкочастотно плохо, пнятно?..
И вообще, может, родилась какая схема в результате распределения стилей по частотности/привязкам - или это ещё в разработке?..
С настройкой - по сути запрос к системным структурам мироздания. Но тут нужна осознанность, чтобы матриксные не наскидывали левых результатов, и точное представление критериев. Или хорошая чувствительность к искажениям.
Кем были музыканты - обычно не так и важно, они проводники и исполнители. Распределения стилей - все-таки нет, тем более стиль это часто довольно растяжимое понятие.
Хмм. Ну насчёт музыкантов - ведь упоротый музыкант, как правило, плохой "проводник" - ну, как канализационная труба, которая уже не гладкая, широкая изнутри и с тонкими стенками, а покрыта многолетним толстым шершавым слоем отложений - и канал "наверх" (как и ещё куда-либо) уже крайне узок...
Но всё равно непонятно, от чего отталкиваться. Какие критерии... Или это всё сугубо "Мощного вИдения" требует "С Точкой Сборки на Аджне"?.. =)
То есть хотелось бы понять именно принципы "формирования шкал" и оценки... Что берётся за "вешки" - сугубо ощущения - или есть, скажем, "планка в 100%" в виде той же пресловутой Фуги и Токатты Ре-Минор Баха?..
Если нет "ТС на аджне", то от ощущений, если внимательно к ним прислушиваться.
Ну Тиамат те же не все песни писали в упоротом состоянии, хотя бывало конечно. Вот например "Only In My Tears it Last" - уровень 16, серые сетки и калейдоскоп иллюзий - это явно под веществами.
В альбоме Wildhoney такого нет как раз, ну или не отразилось.
Откуда 0 и 100% взять (да и промежуточные позиции)?..
Может, дадите примеры "для калибровки нуля и предела"?..
Ну то есть я бы взял за 100% именно Баха (хотя понятно, что это исполнение, тянет за собой шлейф от музыкантов - но всё же)... А за 0 - какие-нибудь тупые "Руки Вверх" или там "Поющие Трусы" (ну, Днища ниже вроде сложно придумать?)... Но это же свои пределы будут...
Впрочем, наверно, тут всё индивидуально от ощущений и будет (и со временем, если практиковаться, оформится в что-то полезное)...
P.S> "ТС на Аджне" - это шпилька в адрес некоторых Шизотериков-ШМАгов (локальный мем определения лютых глюколовов, так сказать). =) Когда явный чел 1-й Касты видит глюки и всем рассказывает, что у него "ТС на Аджне" - и он крутой ШМАгЪ. )))
Там сложность в том, что музыка не только по мелодии оценивается, но и по тому, на что настройка идет, а это что угодно может быть.
Попробую откалибровать в рамках стиля для наглядности - например тот же Tiamat - Wildhoney
Whatever that hurts - 24 The Ar - 37 25th Floor - 15 Gaia - 66 Visionaire - 61 Kaleidoscope - 42 Do You Dream On Me - 74 Planets - 57 Pocket Size Sun - 68
Ну и как нижний предел пусть будет Сaress of Stars - 6
Danke!!! Прогоняв 2 дня нон-стоп решила, что пора текст(перевод)присоеденить к музыке(прочувствовать глубину) и.... всё...разрыдалась..(как на струнах души сыграли). Да-а...сильно...
Lake of Tears - To Die Is To Wake
Godgory - Sea of Dreams
Tiamat - Planets
Stratovarius - Galaxies
Reply
А так Lake of Tears тоже слушаю, с высоким уровнем есть у них тоже - Raistlin and the Rose, Sorcerers.. это так навскидку. To Blossom Blue вроде самое сильное у них, хотя кажется не все их альбом слушал, мб еще что есть.
Тiamat тоже много интересного есть у них, на 70+, про Stratovarius не говорю даже.
Под экстремальным я имел в виду Graveworm например, или даже Abigor и Dissection местами, но там конечно нужно уже внимательно выбирать, отделять треки с ценными настройками от треков с настройками только на демонов и инфернал.
Reply
А можно поразвёрнутей про сам метод настройки?.. И как "шкала градуируется" - т.е. какие субъективные критерии оценки, так сказать, выводятся?.. Чтобы можно было бы попробовать самому "потестить" (в том числе и своё)...
Кстати, да - Raistlin and the Rose у Озера Слёз одна из моих любимых. =)
Вот про Tiamat удивлён - всё же наркоманами были они (там одни тексты из Wild Honey про наркотики - и не только из него - чего стоят)... А наркотики - это ж низкочастотно плохо, пнятно?..
И вообще, может, родилась какая схема в результате распределения стилей по частотности/привязкам - или это ещё в разработке?..
Reply
Кем были музыканты - обычно не так и важно, они проводники и исполнители.
Распределения стилей - все-таки нет, тем более стиль это часто довольно растяжимое понятие.
Reply
Но всё равно непонятно, от чего отталкиваться. Какие критерии... Или это всё сугубо "Мощного вИдения" требует "С Точкой Сборки на Аджне"?.. =)
То есть хотелось бы понять именно принципы "формирования шкал" и оценки... Что берётся за "вешки" - сугубо ощущения - или есть, скажем, "планка в 100%" в виде той же пресловутой Фуги и Токатты Ре-Минор Баха?..
Reply
Ну Тиамат те же не все песни писали в упоротом состоянии, хотя бывало конечно. Вот например "Only In My Tears it Last" - уровень 16, серые сетки и калейдоскоп иллюзий - это явно под веществами.
В альбоме Wildhoney такого нет как раз, ну или не отразилось.
Reply
Откуда 0 и 100% взять (да и промежуточные позиции)?..
Может, дадите примеры "для калибровки нуля и предела"?..
Ну то есть я бы взял за 100% именно Баха (хотя понятно, что это исполнение, тянет за собой шлейф от музыкантов - но всё же)... А за 0 - какие-нибудь тупые "Руки Вверх" или там "Поющие Трусы" (ну, Днища ниже вроде сложно придумать?)... Но это же свои пределы будут...
Впрочем, наверно, тут всё индивидуально от ощущений и будет (и со временем, если практиковаться, оформится в что-то полезное)...
P.S> "ТС на Аджне" - это шпилька в адрес некоторых Шизотериков-ШМАгов (локальный мем определения лютых глюколовов, так сказать). =) Когда явный чел 1-й Касты видит глюки и всем рассказывает, что у него "ТС на Аджне" - и он крутой ШМАгЪ. )))
Reply
Попробую откалибровать в рамках стиля для наглядности - например тот же Tiamat - Wildhoney
Whatever that hurts - 24
The Ar - 37
25th Floor - 15
Gaia - 66
Visionaire - 61
Kaleidoscope - 42
Do You Dream On Me - 74
Planets - 57
Pocket Size Sun - 68
Ну и как нижний предел пусть будет Сaress of Stars - 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прогоняв 2 дня нон-стоп решила, что пора текст(перевод)присоеденить к музыке(прочувствовать глубину) и.... всё...разрыдалась..(как на струнах души сыграли).
Да-а...сильно...
Reply
Leave a comment