Почему истинные художники так ненавидят гиперреалистичные картины?
У меня есть хороший знакомый. Он работает в музее и сам любит рисовать. Когда я ему показываю свои рисунки, он с недовольным лицом начинает мне объяснять как правильно должен падать тень, что весь рисунок должен состоять из форм: цилиндр, квадрат, круг и иных геометрических фигур.
Я с ним соглашусь, моим рисункам действительно не хватает живности. Получается, что мой рисунок состоит из линий, а не форм. Вот линиями я как раз злоупотребляю.
Отвлеклась маленько. Хочу остановить свое внимание на картинках, где присутствуют элементы гиперреализма. Художникам кажется, что данное направление в искусстве, откровенно говоря, полный бред. Мол, картины должны быть авторскими и нарисованы так, как видит автор. Смысл рисовать супер реалистичные картины, когда можно фотографировать человека? Вы тоже так считаете? А я нет. Меня наоборот привлекают такие картины. Неужели они не восхитительны?
Вот смотришь и кажется, что не картина, а фото. Это же гениально. Чтобы так рисовать, нужно однозначно обладать талантом. А черкануть кистью три линии придавая тени каждый может, считая: «я художник, я так вижу».
Хочу показать вам подобные картины с сюрреалистическим поворотом от художника Марко Грасси
Картины Марко Грасси потрясают яркой фотореалистичностью за счёт проработки мелких деталей. Каждая пора, веснушка, ресница и прядь волос удивительно правдоподобно смотрится на холсте. Но свой гиперреалистичный стиль художник сочетает с нереальными узорами, создавая уникальные, прекрасные, порой призрачные образы.