По другому, подобные незамеченные обычному человеческому глазу детали, что содержаться в упаковках различных продуктов, нагло вводят в заблуждение абсолютно всех покупателей. Это некий хитроумный план маркетологов по отношению к доверчивым и к невнимательным потребителям. Я бы сказала, заговор маркетологов.
Маркетологи дурят потребителей все чаще и чаще. Даже ежегодный рост конкуренции внутри рынка их не останавливает. Невольно задается вопрос: неужели производители не переживают за хорошую репутацию своего бренда. Ведь всегда сложно по новому кругу завоевать внимание и доверие обманутых клиентов.
Для ознакомления предоставляю вам возможность изучать те самые скрытые детали, что вводят всех в заблуждение. Заговор маркетологов рассчитан на тех потребителей, которые, например, после работы торопливо покупают продукты или просто не обращают внимания на содержание этикета. Ну еще одна причина: незнание каких-то тонкостей в области пищевой промышленности.
Конечно я не до такой степени жадный человек, чтобы считать каждый грамм в пакетике с крупой или миллилитры в молоке, но недобросовестность производителей мне не нравится.
Не призываю вас быть чрезмерно внимательным по отношению к продуктам. Дело ваше. Но, думаю, лишние познания вам точно не помешают. В особенности, когда дело касается именно вас.