В моей жизни случилось чудо. Для полета в Милан, по прошествию 8 месяцев, я снова выбрал
Аэрофлот. Нашу
лучшую авиакомпанию. Итог - опять очередное разочарование. Полет "туда" не вызвал особых нареканий, ибо был специально выбран в середине дня, из пустого в это время Шарика. Особо отметить можно лишь стандартно новый самолет и мегаразводилово Аэрофлота с продажей мест у аварийного выхода в экономе, где мне пришлось брать билеты в этот раз.
Полет "обратно" закончился более чем часовым кружением борта Аэрофлота над Шереметьево (по не очень понятной причине) и, как следствие, моим опозданием на регистрацию в Питер. Однако, попав наконец к стойке регистрации за 15 минут до вылета следующего рейса на Питер, я был поражен действиями сотрудницы Аэропорта. Она открыла звонком в "центр" регистрацию, распечатала мне посадочный талон и сообщила, что теперь мы ПОБЕЖИМ на мой рейс! и мы побежали, через весь терминал Д, через досмотр, до гейта, где мне подогнали бас и я был с доставлен с комфортом на мой борт. Мегапозитив. Такого я, честно говоря, не ожидал от такого бардачного аэропорта, как Шереметьево, Терминал Д. Низкий поклон даме, которая на 10 см каблуках бежала впереди меня к гейту номер 1. Я не успел рассмотреть ее имя, что очень жаль, т.к. у меня было огромное желание написать ей какую-нибудь БЛАГОДАРНОСТЬ.
Update: Сегодня в лонче Пулково сказали, что лонч ЗАКРЫВАЕТСЯ на момент Санкт-Петербургского Экономического Форума 16-18 июня. Причина - будет очень много бизнес-класса со стандартным опозданием рейсов. Легче просто закрыть лонч, чем кормить и поить всю эту толпу...