Здравствуй, Дорогой Воображаемый Друг!
Мой новый год стуканул в иное время, потому нет сейчас итогов.
Но сумбурно промежуточное удержать не в состоянии.
Десять стремительных дней и ночей. Настоящий неожиданно Праздник в самом правильном обществе и контексте (спасибо же! *дабл книксен*). Неконтролируемые приступы глобального пищеприготовления (ммм, печенюшки!), трип в Выборг, квест в Нижний…
Примечательно, что такой, как подошва, черствой на эмоциональное в последнее время тетеньке, как я, довелось-таки огрести чуть не до слез впечатлительного в самые непредсказуемые моменты. Хоть бы предупредили, в самом деле…
С мамой не живу уже пятый год, но друзьям не нужно напоминать в родительский дом дорогу. Младший кот внезапно сделался пухлым и шерстистым. Сурьезным до невозможности и уморительно забавным. Старший закатил истерику. Пять дней кричал и ругался. Днем и ночью. Когда я рядом и в отсутствие. Охрип, бедняжка.
Поезда - прекрасная возможность пресечь приступы жора и возвернуть возможность сновидеть. Афигев, просыпаться от фрейдистских многосерийных, перекурив, кидаться за продолжением. Сутки.
Гостить в мамином доме. Трогать Петрофа корявыми пальчиками, сталкиваясь с кошачьими лапами на клавиатуре. Мендельсон себе бы удивился.
Сгонять поздороваться с Тунгузом и на окна поглядеть ревностно. Повидать любимых мужчин в возрасте от пяти до двенадцати. Говорить ночами напролет. Колесить по городу бесцельно. Щупать любимых и глядеть любопытно новых, у которых на кухне светильником «Канал Грибоедова, 68». Два новоселья, одно прекрасное рождение, японская вечеринка в сочельник, визиты, встречи, часами телефоны…
Млеть и слушать. Слушать и млеть. Злиться на друзей (бебебе!) за лишение почетного титула «наглая рыжая». Говорят, обнаружился более достойный кандидат. Ну да им виднее, разумеется.
Не всё и не всех успелось, ДВД. Но другими глазками совершенно.
Знаешь, я не туда, - я сюда, в Питер, вернулась, книжков очень нужных и пледик любимый прихватив сполна. Мне, кстати, говорят, Питер к лицу. Втянулась и залохматилась. Они выглядывали что-то в этом и даже узрили. Особенно Артемка Евгеньевич, как-то внезапно радостно подтвердивший моей талии ранее достигнутое заочное соглашение поженицца в 35. В его, ДВД, не мои.
Мой привет передан морю, я сюда несколько тоже довезла.
С прежним планомерно расстаюсь, новое, пока отогреваясь, не пускается.
*А Вы пишите, пишите, годики тикают, но я не тороплю.*
Хочу Пьетру и камеру. А дом - там, где я.
Буквально на последнем ударе курантов первое шампанское угрожающе-кроваво повержено, на последней бутылке кровавого вина штопор ритуально поломан.
В Выборгской ночи мне написали, что всё будет хорошо. И еще, "Мне всегда сильно вредит то, что я слишком недооцениваю тех, кого не уважаю" (с)
Год будет прекрасным. Хорошо, что ты тоже в курсе.
Ботинки вот только вернуть и нос разыскать.
Если бы ты был, я бы сказала на прощание "Береги себя".
Тебя - нет. Потому просто думай обо мне.
Я напишу. Ещё. Как-нибудь.
P.S. О, Радость моего левого мизинца,
Тебе посвящается.