Считается, что по наработкам советская театральная драматургия ничуть не уступала психоанализу. Хорошо. Перенес утверждение на всю драматургию, взял буржуйский метод разработки персонажа и по его схеме разложил несколько реальных людей. Одного в посте и остальные будут в комментариях позже. Персонажи брал из ТОП(-а)ЖЖ
ТОП3 Александр (Амарок Ман) «Что за дела?!». Разложил монолог героини по граням персонажа. На их основании предположил психологический мотив и причину см. под cut(-ом)
You can watch this video on www.livejournal.com
Цели из метода опишу через мотив. Главный мотив героини чтобы её любили, проявляя любовь внешними уступками. Предположу, что в детстве не факт что её не любили но внешне никак это не проявляли. Только критиковали, об этом поговорим чуть позже. Маска, как себя героиня видит со стороны? Как девочка -девочка, в платьице. Лучшее качество, я достойна большего.
Ахиллесова пята, то что срывает маски. В исходной ситуации пришлось наклоняться - что ассоциируется у героини с подчинением и видимо c унижением. Возможно в детстве оставил отпечаток тот факт что заставляли убираться. Реплика, - Проще сделать самой, - аллюзия к тем воспитателям.
Травма, травма то, что повлияло на её личность. У персонажа начинается истерика даже при намёке на критику. В начале сцены случайный человек не так на неё посмотрел. в конце сцены уже она смотрит на него с укором, при этом мысленно его критикуя [Алмаз героя - инструкция]