Недавно вышедшая бертоновская «Алиса» породила новый всплеск интереса к этому произведению. Чего только не понаделали приурочив к кинопремьере: диснеевские парфюм, косметику, какие-то бантики, ободки, украшения Stella McСartney, кейсы Paul&Joe, Аврил Лавинь сшила коллекцию, и еще много какой-то вразумительной и совсем невразумительной фигни. В Москве говорят появился магазин, инспирированный «Алисой», плюс еще два солидных проекта - от нью-йоркского Bloomingdale's и французского Printemps.
В общем-то все это объяснимо - тематика очень благодатная и фактурная, не раз служила вдохновением для художников и дизайнеров. Этим постом продолжу
небольшую серию витрин посвященную произведению Льюиса Кэролла выделив отдельным тэгом "Алиса в стране чудес".
Витрины Printemps соотвествующим образом задекорировали и выставили в них одежду и обувь, созданную для героев «Алисы» целым штатом дизайнеров: Haider Ackermann, Manish Arora, Chloé, Ann Demeulemeester, Christopher Kane, Nicholas Kirkwood, Maison Martin Margiela, Bernhard Willhelm и Alexander McQueen.