(no subject)

Mar 09, 2014 07:18



В сообществе я неоднократно указывал свою основную идею состоящую в том, что рассматриваю витринное пространство не просто как площадку для рекламы, но как полноценное выставочное пространство для высказываний художника. Что витринная инсталляция может быть не только голимой рекламой "для ритейла", но и полноценным произведением искусства.



Вот еще один из примеров такого подхода. В витринах японского магазина Issey Miyake(Ginza) мы видим работы скульптора Секигучи Котаро, которые представляют собой трехмерные объекты из упаковочной ленты, газет, полиэтиленовых бутылок и пр. доступных предметов и хлама.



И это её же работы годом ранее в витринах этого же магазина.







2013, Япония, 2012, Азия, 2010-е, Токио

Previous post Next post
Up