Вот уже 8 лет на 8 км Рублёво-Успенского шоссе открыт фешенебельный торгово-развлекательный комплекс Барвиха Luxury Village. «Роскошная деревня» представляет собой улицу из 37 бутиков, концертный зал на 750 мест, гостиницу Barvikha Hotel & Spa, пару ресторанов. Именно здесь когда-то вживую выступали Элтон Джон, Эрика Баду, Пол Анки, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, а также проходил показ с участием Наоми Кэмпбелл.
Но сегодня мы здесь по другому поводу..
2. Когда Москва засыпает, на улицах становится тихо нет пробок, из центра можно добраться очень быстро. Зачем? Наверное именно здесь можно найти самые красивые витрины Москвы. Лакшери..
3. И первым нас встречает Harley Davidson. Американская компания насчитывает уже более ста лет истории. Все началось с того, как Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley) в свои 22 года разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см3. Потом была и первая маленькая реклама в журнале, и маленький сарай, который в последствие стал огромной фабрикой, и военные заказы для Первой Мировой.. Сегодня это огромная сеть диллерских центров по всему миру. Если у вас есть Харлей, то вы можете вступить в H.O.G. (Harley Owners Group) - самый многочисленный известный клуб любителей мотоциклов в мире.
4. Как вам они? По мне так полный секс!
5. Roberto Cavalli итальянский бренд, который стал знаменитым благодаря своим новейшим в то время (70ые года) разработкам в нанесении рисунков на кожу и лоскутной техники. Первый бутик, кстати, был открыт совсем не в Италии и даже не Флоренции, на родине дизайнера, а сразу во Франции, в Париже. Новый свет, так новый свет =)
6. Модники и модницы, вот интересно узнаете бренд?
7. И снова Италия. Сначала медицинский факультет, потом ассистент фотографа, армия, подсобный рабочий универмага, оформитель витрин! и только потом дизайнер =)
8. Mercury. Это и автомобильная марка (для девочек: где-то между Ford и Lincoln), и английская звукозаписывающая компания, и первая пилотируемая космическая программа США. В России Mercury - это "продавец роскоши", компания у истоков которой стоят Фридлянд и Струнин. А роскошь это что? Бутики по продаже модных марок Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Baccarat, Chopard, дистрибьюторы Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti, Lamborghini.
На этой витрине ювелирные украшения. Были! Потому что на ночь их убирают в сейфы =)
9.
10. Это французы, хотя Габи Агион (Gaby Aghion) и родилась в Египте. Считается, что именно она ввела термин pret-a-porter, хотя здесь спорно. Там Givenchy в 50ые тоже был рядом. После того как основным дизайнером дома в 60ые поработал Лагерфельд дела пошли сильно в гору. В 80-ые бренд выкупил Danhill, дизайнеры сменяли друг друга. Если спросить "Что для вас Chloe сегодня?" Думаю большинство ответят - сумки!
11. Мне кажется по одной витрине уже понятно, что за бренд =) Интересная идея с кукольным театром.
12. А вот и немцы ))) Хотя бренд Bottega Veneta безусловно итальянский, название говорит само за себя. Но Томас Майер, занимающий должность креативного директора, сделал за последние десять лет просто что-то невероятное, увеличив продажи на 800%.
Вообще не правильно причислять все заслуги только одному человеку, уверена, что вся команда старалась.
Фанатам Bottega рекомендую отправиться в отели St. Regis Hotels в Риме и Флоренции или Park Hyatt Hotel в Чикаго, где есть эксклюзивные и уникальные номера Bottega Veneta.
13. Идем дальше. На этот раз Tsum удивляет чудесами стоматологии.
14.
15.
16. Ermenegildo Zegna, снова Италия, уже в четвертом поколении семьи Зенья. Исключительно мужская одежда и аксессуары. Хотя последним можно разбавлять свой девочковый гардероб, выбирая small size.
17. Первые ассоциации с Бриони - "Бонд, Джеймс Бонд". Пирс Броснон носил костюмы Brioni в фильмах об агенте 007. И Путин с завидной регулярностью в них появляется, так что в России марка невероятно популярна. А вот во Франции Hermes, Lanvin, Cerruti для более искушенных ценителей.
18. И раз уж мы загоаорили о мужском, то вот те самые мужские радости.
19. Или женские?
20.
21.
22. Еще немного витрин от гигантов фешн-индустрии.
23.
25.
26.
27. В самом конце улицы бутиков находится гостиница Barvikha Hotel & Spa.
28. И рынок
Двойственные ощущения от нашего лакшери, хочу я сказать. Такие гиганты, с такой потрясающей историей и такие витрины, некоторые из которых лично меня расстроили. Для сравнения всего пара американских витрин Нью-Йорка. Больше
по ссылке.
29. Простые и сложные, сделанные со вкусом, чувством стиля, пониманием, "месседжем" в конце концов. Здесь есть сюжет, на них интересно смотреть.
30.
Почему так? Мы просто не заморачиваемся?