Нью-йоркский универмаг Barney's в прошлом году отпраздновал 20-летие новой эксклюзивной коллекцией обуви Christian Louboutin и новым оформлением витрин в виде кинетических инсталляций представляющих данную коллекцию.
Эксклюзивная коллекция, состояла из 20 пар обуви, каждая из которых была подписана собственноручно Лабутеном. Цена лимитированных изделий начиналась от $4000.
Видео интересно не только тем, что на нем видно, как-что движется, но и тем, что показан процесс создания этих витринных инсталляций.
Click to view
п.с. Кстати, я заметил, что одни и те же бренды преподносятся в разных странах по разному. Например Барниз в Токио создает фееричный, яркий, праздничный образ. В США он часто выглядит монохромным и агрессивным, брендом любителей садо-мазо :) Почему так - не знаю. Это просто моё наблюдение из насмотренного за несколько лет.