да, это так :) Но понятие "нетривиальная витрина" может меняться в зависимости от сектора коммерции - в люксе, например, на любят шутить с товаром, его нужно превозносить... то есть при взгляде на витрину зритель должен увидеть сумки, а не танцующих слонов :)) А видео - это совсем другой носитель, там можно и веселье устроить :)
мне кажется это заблуждение, что человек должен видеть в первую очередь сумки(или пальто, или еще что-то конкретное). витрина должна привлечь внимание и запомниться, а потом через нее возникает интерес вообще заглянуть и там уже и возникает конкретный товар. у нас практически все витрины построены на принципе показа товара, на который толком уже никто и не смотрит. люди просто идут мимо не поворачивая головы. и лишь нечто неординарное заставляет их повернуть голову.
Reply
Reply
Reply
Reply
А видео - это совсем другой носитель, там можно и веселье устроить :)
Reply
у нас практически все витрины построены на принципе показа товара, на который толком уже никто и не смотрит. люди просто идут мимо не поворачивая головы. и лишь нечто неординарное заставляет их повернуть голову.
Reply
Leave a comment