Leave a comment

suranastasia January 30 2012, 13:42:07 UTC
да, в этом году у них концепция просто волшебная!

Reply

tipa_ya January 30 2012, 15:00:09 UTC
только жаль не двигаются! :))) как-то вот действительно здесь движение само просится.

Reply

suranastasia January 30 2012, 16:08:14 UTC
это правда, но Вы же знаете, соотношение бюджет/прибыль в таких случаях часто берет верх над креативностью :(

Reply

tipa_ya January 30 2012, 16:12:53 UTC
про соотношение не совсем понимаю ) вложения в нетривиальные витрины окупаются практически всегда многократно )

Reply

suranastasia January 30 2012, 16:55:07 UTC
да, это так :) Но понятие "нетривиальная витрина" может меняться в зависимости от сектора коммерции - в люксе, например, на любят шутить с товаром, его нужно превозносить... то есть при взгляде на витрину зритель должен увидеть сумки, а не танцующих слонов :))
А видео - это совсем другой носитель, там можно и веселье устроить :)

Reply

tipa_ya January 30 2012, 17:09:41 UTC
мне кажется это заблуждение, что человек должен видеть в первую очередь сумки(или пальто, или еще что-то конкретное). витрина должна привлечь внимание и запомниться, а потом через нее возникает интерес вообще заглянуть и там уже и возникает конкретный товар.
у нас практически все витрины построены на принципе показа товара, на который толком уже никто и не смотрит. люди просто идут мимо не поворачивая головы. и лишь нечто неординарное заставляет их повернуть голову.

Reply


Leave a comment

Up