нашла в телефоне заметки с разных времён, начиная с 12го года. Когда прочитала все от начала до конца, напомнило "Заметки о чаепитии и землятресениях") Всё путано, где-то одна заметка сплетается с другой, оборванные предложения, набор слов.. Вообщем, для любителей - под кат.
***
Осень, моск 22 ноября. На свете столько языков, некоторые всю жизнь тратят на их изучение, а толку? люди всё равно не понимают друг друга. Белый снег, белое небо, конечно, не идеально белое, но в жизни ведь нет ничего идеального. Автобус магия. В подмосковье уже совсем зима.
***
Невозможно связаться с женщиной и не вляпаться в говнообсуждение личных дел и сплетен. Для этого твитор есть, ну. Спасибо на 12 этрс творятся классные дела. Мой организм перестал что-либо понимать по этому травма. Эля перемыла всю посуду. Вот оказывается для чего нужны друзья женского пола.
***
Иф ай хэв зе момент, вич репеат мени таймс, нот ту ор тхри, хау ай шуд вариэйтед зэт? Фор экзампл, ин токкатас оф свелинк, ай хэв фигур, вич рипит сикс таймс, энд ай синк онли ту вариантед ис райт.Ор иф ай би плей лайк эй, би, эй, би, итс саунд стьюпит.
***
Забегу на кухню, хлебну чайку, почешучь об угол - очень хорошо! Я люблю помыться, рот прополоскать ма-а-арганцовкой - очень хорошо! "Ты такая честная, за это я тебя и люблю." Все меня за это любят, больше то меня любить не за что. И не спасёт тебя ковёр-паравоз, и не спасёт тебя хирург-айболит. Может мальчиков-эмо всех перебили, но девочки ещё остались оказывается. Негр. Боль куда-то делась и было так хорошо, что не верилось. А потом она вернулась. Нам всем нужно просто научитсядружить, поддерживать друг друга и ни на что не обижаться. Всем не легко, все устали. Она бы ещё у Любимова спросила:"Ты кто, сторож?"
***
Тельница музыки изобр с органом. Зачем уже гуманизированному художнику изображать жестокость языческих богов? У ренессанса античные идеалы красоты. Нынешняя ситуация в искусстве - необходимый диссонанс в форме.
***
Джованни ди Барталамео кристиани мадонна с младенцем и ангелами. Поклонение как нечто естественное. Богоматерь: триумф матери чистота восхищения своим божественным сыном и доверие сына своей кормилице. Если мы все братья и сёстры, то мы же и отцы и матери, дочери и сыновья. Родственная забота продиктованная не личным интересом не может принести плохие плоды. Тот имеет значение и заслуживает внимания, кто рядом. Люблю того, кто рядом: предписано богом. Значит наиболее полезно взаимодействовать. Андреа бонаюти Ди Фиренце мадонна с младенцем и ангелами благовещение поклонение волхвов распятие. Главное - отдавать. Символ граната. Школа веронезе последняя треть 16го апполон и марсий: изображает освежевание, у марсия копыта. Чаша с изображением Орфея, о том как его слушали все животные, с виолой да браччо (а его форминга). Жизнь - это движение (все фигуры в действии), поэтому состояние покоя неестественно для жизни. Джероламо Джовеноне св. Цецилия с донатором, покровит
***
Энтропия растёт Больцман.Решение маленькой или большой задачи, окончание никогда не конец: в решении маленькой задачи можно никуда не уйти. Теория проблема плато. В границах есть ли плоскость. Геликод. Топология. Нет сложных задач, есть страх. Типикал пёрсон - обычные люди. келлер 611. 600 тетраэдров в 3х мерном в 4х мерном пространстве (время) Броун. Интерполяция. Красота и трагедия азарт покорённый. Анализ связан с вещественными числами. Хаотические числа. Отрицательная и положительная кривизна. Любое действие это изготовление какого-то объекта.
***
В скерцо как решить проблему с чёткостью. Почему такие лиги, какая-то отчуждённость без лиг. Тембр, полётный или протяжённый, проблема педали. На какие места гармонии обратить внимание и то место описать в скерцо. Метроном в третьей? Если не понимаешь в чём дело - измени что-нибудь: точку восприятия, посадку, движения рук, муз. движение. Освобождая руки: освобождаешь мелодию, даёшь ейвозможность естественно выстраиваться во фразу.Освобождаешь естественное дыхание. Доверять физиологии. Поговорки 21 века. Хорошего художника живописцем не назовут.Невероятно. Дискурс. Индикатив императив интроективность экстроективность диахроническое интериоризированное экстериоризированое анахроничный реляционно коннотация мимесис синхрония, диахрония, анахрония дискретнофасцинация дисконтинуальностьинволютивная императив разрушающийся апполон красив как ополон) Пхулю не надо. Уруру уруру урурушеньки руру. Темпоральность. Дискретность
***
Такова идеологическая функция системы: она даёт нам всего лишь игру в повышение социального статуса, поскольку любые отличия изначально интегрированы в систему.
***
Не садись в метро. Скачать уртекст гайдна и сонаты корелли
***
В ритенуто не расширять характерные фигуры как пунктир, не забывать о жанре,происхождении (вальс должен быть вальсовым), педаль аккуратная. Поменьше агогики, где её можно не делать там не делать. Начинать в темпе а не раскачиваться. У тебя гаммы хорошие, но они не шикарные, они должны ыть как брызги шапманского. Освоить подснятие педали. Я люблю закрытый интравертный зажатый кабинетный звук. Нужно что бы было ясно слышно всю фактуру. Тут си бемоль а ты играешь до бемоль. Лист погребальное шествие. Вариации корелли, 15-20 мин. Шестнадцатые и педаль аккуратно. Аккуратно с агогикой. Совесть нового образца. Пляска смерти сен-сенс Лист Горовиц. что бы взлететь нужно просто встать на цыпочки, что бы себя замотивировать нужно просто сходить на спец к пианистам. Меньше движений руками.
***
Аксиомы аристотелевской логики так глубоко засели в наш образ мыслей, что воспринимаются как что-то естественное и самоочевидное. Парадоксальная логика у гераклита в диалектических трудах гегеля и маркса. Даосизм и Лао Цзы. Негативная фиксация
***
Певучие трёшки, группы по четыре моторные ята-тита, пунктиры часто вперёд а по три певучие, виолончельные, расставляя внутри, не бояться играть по три, бумеранг - инерция - камешки, как под парусом, пружина как тетива перед некоторыми тактовыми чертами. Нижний регистр наполненнее, дослушивать окончания, не отталкиваться от них. Танцевальная леваяподстёгивает а не садит, слышать размах диапазона, верхние ноты химия, закрутить от первой ноты, речитативные пассажи. Одна восьмая уходит на лево другая направо. Затакт всегда идёт налево. в группах подчёркивать двушки, вторая группа легче, пристёгнута к первой.
***
Этот неловкий момент, когда понимаешь что ты, во всех смыслах, как бы нигде. Пустой человек, гражданин никто, без желаний, без целей, смысла. У меня уже был пост об этом. Наверное даже не один. Всё время одно и то же. Я вдруг втягиваюсь во что-то,искренне, с полной отдачей. Сперва удивляюсь, потом привыкаю и не беспокоюсь что выпаду снова. А потом это происходит и как быпонимаешь что всё это была какая-то игра, фарс. Ну если не фарс то просто игра, сон, что-то очень похожее на правду но не она. Заниматься тем, чем я занимаюсь, без отдачи - невозможно. Но нет никакой альтернативы. В такие моменты просто не понимаешь что дальеш делать, как существовать. Как будто меня только что закинули в мир людей и мне срочно приходитсякопировать социальное поведение и повадки землян. Все живут как бы на автомате, как ходят. а у меня иногда этот условный рефлекс жизни пропадает.
***
Можно ли было провести день более бездарно? Разбираю континуо на синте! Этот типичный момент, когда заходишь в любимый магаз с новой коллекцией и ничего не нравится потому что настроение разбитое в хлам. Так всё заебало что начала ходить до дома по другой дороге. Говорят что когда есть дети - всегда можно найти в них радость. Сомневаюсь. Я бы и за них переживала, сколько ещё говна им суждено пережить, подумать только. Некоторые люди так противно обижаются, что не только не становится стыдно, а хочется ещё и уебать им сверху.
***
Нет, я не буду пробовать залезть в голову Сергею анатольевичу, но я уверена что такая комбинаторика не спроста. Всё это как будто говорило:вот сухость, квазимузыка, которая считает что она высшая музыка (современная академическая же, для избранных), а вот Загний, снастоящей музыкой, с настоящими идеями или идеей. Почему настоящей: комбинация разных кусков меня лично сперва дизориентировали.Только даёшь себе поблажку, начнёшь вникать в будто бызаложеные смыслы, он выдёргивает и помещает тебя в другую среду, где вся символика предыдущей не имеет смысла 13.30 среда
***
После набора энергии длинные фразы, лякни. Каденционный характер после мяса совсем в другом характере, успокоенно. Длинные ноты в прелюдированых началах все разные, треольные куски в другом, более лёгком характере. В три. Но не писать об этом тоже невозможно. Загний - гений нашего времени, он Моцарт как вершина мангейской школы, он Загний - самый лучший Кейдж. Техническое описание происходящего: он вышел в классическом виде + длинный чёрный рабочий халат. Начало: нечто напоминающее то, как настройщик смотрит инструмент, затемкуски разных произведений в разных стилях, в конце тоже настроечное нечто. Арочная конструкци которая ТАК работает, что просто не находится слов для восхищения ею. У Загния работает всё. Элементарные вещи - но они работают со страшной силой.Интересен тот факт, что и до него было целое отделение музыки экстраполярного исполнителя. Это были сухие штампы, сухая традиция которая совершенно не работала. Какая смекалка должна была сработать, что бы заставить всех эти
***
утром смех до упаду, вечером хочется сдохнуть. Резко-континентальное настроение.
***
жизнь заставляет съёживаться. Когда-нибудь я уже перестану выбираться из панциря и стану черепашкой 80 лвл.
***
имплицитно-субъективное и эксплицитно-объективное.
***
Только уже не хочется бить копытами у порога.
***
Инклюзивная. Локальный характер. Мелкокалиберный.
***
Солженицын, Григоренко, максимов, буковски, чалидзе, турчин, зиновьев, копелев, аксенов, искандер, синявский, ерофеев, гинзбур евгения, юрий домбровский, варламшаламов, василий гроссман
***
архитектоника - рельеф связи
***
Я рисую на асфельте белым мелом слово Дрантя
***
Бруно шульц, Боланьо, Ионеско
***
Гомбрович, Бабель, Толстой, Достоевский, Пруст, Гийота, Пригов
***
Римма Леонидовна Поспелова, Сергей Николаевич Лебедев
***
Ля мажор плюс четыре, то же септ, фа диез минор септ плюс шесть ре мейч, фа диез мажор, ми плюс четыре, ми минор
***
Ночевать в заброшке. Учить англоговорящих негров играть в нарды. Получить три предожения за год. Полечится у психиатра. Влюбится с первого взгляда/в друга/в педагога. Сходить босиком в ночнушке к рахманиновскому и обратно.
***
И там слоны из манной каши читали хором отче наши (с)
***
Как псевдонароден мой псевдонарод (с)
***
Здравствуй Пруст с картинками (с)
***
Иронический примитивист Таран. (с) Денис Давыдов.
***
Вы такие ленивые как два мешка ленивцев (с)
***
Брайс Позэ, Бём, Телеманн, Рюккерс.
***
франк Мартен, 40е-50е
***
системная история международных отношений, билл ридингс, университет в руинах теория и практика образования, айн ренд возвращение примитива, греческие мифы, ф.г.Юнгер, Александр Рудаков Наследние костантина
***
Проза Гейде, Гийота
***
Майкл Херш бг
***
Джованни мильяра теодор жан антуан гюден берег, Поль де ла рош жан батист камиль коро купание дианы гюстав курбе, кентавр и лапиф, история геродотаготье царь кандавал жан леон жером, поль синьяк, поль эллё, матисс похож на писарро
***
Десять тысяч вещей в одном выдохе охватывающем пустоту, поистине нечего сказать (с)