Mar 26, 2013 15:59
Голос: очень русский, как сусальное золото на привычных глазу куполах. Сперва в нём слышалось настораживающее отличие, такое обычно заставляет отпрянуть и сконцентрироваться. Опасность, приковывающая внимание, как при встрече с хищником. При ближайшем рассмотрении это оказывается мужественность дельфина: конкретная, но не представляющая опасности. Некоторые голоса как маяки: слышишь и успокаиваешься, как будто теперь нечего бояться.
Закрываю глаза и вижу как ты переступаешь через порог, раз за разом, минуешь дверные проёмы, пересекаешь границы кубов пространства, наступаешь в пустоту и продолжаешь уверенный шаг. Лабильность и уверенность.
Взгляд: накрывает от одного только воспоминания о нём. Похож на взгляд с византийских фресок, с энкуастических икон. Мне кажется, души деревьев такого цвета, как эти твои глаза. Душа какой-нибудь ели, например, или лучше - сосны.
Представляю: ты заходишь, я вижу в твоей руке ключи от машины, ты взял её на прокат; я не беру ничего с собой, только одеваюсь; мы едем в неизвестном направлении, просто едем, останавливаемся в дешёвых мотелях, или спим прямо в машине. И ничего больше не происходит, только движение и созерцание.
Осознанные сновидения наяву. Потом я вспоминаю, что это называется "мечтать". Значит это моя мечта.
Характер: я не знаю какой он, твой характер. Но у него есть что-то общее с благородством лаврового листа. Мягкий, но уверенный.
с тобой так хорошо, как летом стоять на своём балконе и пить молоко прямо из бутылки.
good,
счастье,
личное,
отношения