16.04.2010. GOGOL’ café-club. MARKSCHEIDER KUNST.

Apr 18, 2010 21:51


¡Buenas noches, Москва!

Сейчас уже и не вспомню, кому в голову пришла светлая идея, что неплохо бы посетить концерт вышеозначенного коллектива. (Я помню - Свете)) Что-то мне подсказывает, что ещё полгода назад мы даже названия такого не слышали. Несмотря на то, что группа из Питера, выступают в Москве они с завидной регулярностью. Поэтому в который раз просматривая афишу клубов, увидели очередной концерт и решили: вот там нас ещё не было!

Помнится, тогда же мы нашли официальный сайт коллектива, прослушали несколько изрядно повеселивших нас композиций и срезались на составе группы уж сильно много народу)

В общем, послушали и забыли, что явно стало стратегической ошибкой. Всё-таки прийти на концерт группы, где ни одной песни ты не знаешь и не ждёшь - это несколько неразумно. Ну что в этом случае вас может порадовать? Уж, конечно, не сомнительная еда в клубе. Возможно, вас очаруют харизматичные музыканты на это надежды ещё меньше, чем на качество клубной еды) Ну и большая удача, если хорошим будет звук, чтобы вы по достоинству оценили музыку и слова, естественно, при условии, если есть, что оценивать) Ну а теперь обо всём по порядку…

Клуб GOGOL’ - неоднозначное место. Крайне изумляет интерьер, учитывая его месторасположение на минуточку, Столешников переулок. Сворачиваете в арку, проходите два кордона охранников, которые почему-то не сразу верят вам, когда вы говорите, что пришли на концерт. «Концертный зал» есть ещё и другие помещения в клубе - это большой шатёр, натянутый во дворе-колодце. При входе «будка» кассы, судя по её размерам, кассир там располагается стоя, делаете следующий шаг - попадаете в «гардероб», представляющий собой занавеску, одну стойку вешалок, стул и, собственно, гардеробщика, следующий шаг в сторону - и перед вами барная стойка, вот с ней всё было в порядке) Ещё при входе в зал стоят с десяток столиков, а в глубине - танцпол и сцена. Обычная такая сцена, достаточно высокая: это её основное достоинство проверено опытным путём, во время концерта, при большом скоплении людей, просматривается очень неплохо даже от выхода.


В ожидании Натальи обосновались у бара, зал почти пустой, только ужинающие за столиками, на сцену вышли музыканты время 20:45 (!), концерт в 21:00, начали что-то петь, звук оглушительный - народ в зале замер. Попели, сказали «саундчек», поклонились и ушли - мы облегчённо вздохнули) А какая-то девушка отчаянно пыталась выяснить, кто всё-таки сегодня выступает.

Натали подоспела как раз к моменту, когда молодой человек в баре заказал загадочный коктейль, и бармен отправился снимать с полки военную каску и доставать из-под барной стойки бейсбольную биту. С криками «помедленнее! я записываю!», мы лихорадочно искали фотоаппарат, пока молодому человеку предложили снять очки. Сказать по правде, мы слышали о таком коктейле (пока ты его пьешь, тебя бьют по голове битой), но считали, что это городская легенда. Тут юноша дрогнул, и экшена не случилось мне, пожалуйста, текилу-бум без бума)

На маркшейдеров приходят мужчины средних лет вида клерков и растаманов не одновременно), девушки с большими рюкзаками и в вечерних платьях на шпильках одновременно)

К сцене пробиться реально. Проблематичнее уйти с танцпола, потому что после начала концерта на полу то тут, то там лежали сваленные кучей сумки и рюкзаки. Танцпол - это отдельная песня. Пол уложен досками, которые от танцев пришедших прогибаются волнами, и ходит ходуном в прямом смысле слова массаж стоп вам обеспечен - немного укачивает. И видимо, не случайно у группы с геологическим названием есть несколько песен о море)

По сути: коллектив действительно многочисленный - девять человек (три перкуссиониста, духовая секция из трех человек, гитары тоже три две и одна бас-гитара) глаза разбегаются. Только вот все эти музыканты производят впечатление по меткому выражению Настасьи застиранных. И судя по всему, стирали их долго и часто, и не в щадящем режиме. Самым харизматичным из застиранных был лидер группы: колоритный лысеющий мужчина сильно средних лет с бакенбардами а-ля Росомаха и хвостом-дредом до пояса. Между песнями он отпускал то смешные, то не очень комментарии. Свет его, по всей видимости, не слепил, ибо он зорко следил за происходящим в зале и вступал в дружеский диалог с поклонниками и сочувствующими. Фанатов это определенно должно подкупать. Остальные участники группы на одно лицо. Нет не то что харизмы и сексуальности - даже намёка. Вот непонятно: вроде и музыка весёлая, и играют неплохо. Но не орёл А всё не то…

Возможно мы просто не прониклись, ибо народ загонялся по-страшному. В разгар концерта возникло чувство, что мы находимся на собрании какой-то секты: толпа людей в унисон двигалась в попытках изобразить латино, водила над головой руками и довольно улыбалась. Завидуем, мы тоже так хотим)))

Промучившись какое-то время вблизи сцены в окружении поклонниц творчества, которые бросали на нас недовольные взгляды, мы перебрались к бару. Но и там нам не было покоя. Перекур музыкантов, во время которого наши барабанные перепонки испытывало на прочность трио перкуссионистов, стал последней каплей. Стук барабанов сопровождался сольным выступлением маленькой девочки (чей ребенок, так и осталось загадкой), которая очень талантливо и с душой танцевала на сцене минут десять.

В итоге мы позорно капитулировали, не дослушав до конца концерт странной группы, играющей не то рок, не то латино. Честно говоря, это изначально провальная затея - жителям города на Неве играть регги. Откуда у хлопца испанская грусть?

Так закончилась ещё одна попытка приобщиться к прекрасному. На карте клубной Москвы остаётся всё меньше белых пятен, и ещё меньше надежды на встречу с этим самым прекрасным. Куда бедному крестьянину податься?


Жизнь била-била, культпоход, вру как очевидец, markscheider kunst

Previous post Next post
Up