небольшой анонс

Sep 02, 2019 09:01

небольшого материала на тему "Авиация, как маркер России современной" . Можно формулировать вопросы. Думаю, что это поможет в создании материала.


Read more... )

Россия, авиация

Leave a comment

barsukk September 2 2019, 09:30:46 UTC
Говорят, в Барановичах поставили на счетчик работягу, забывшего гаечный ключ в двигле и его разнесло вдребезги на испытаниях. Брешут?

Reply

valov_1957 September 2 2019, 09:46:11 UTC
А Вы прикиньте стоимость двигателя и продолжительность жизни работяги, тогда вопрос отпадёт сам собой.

Reply

barsukk September 2 2019, 09:51:18 UTC
Как он может отпасть? Ну удерживается 35% с зарплаты без возможности уволиться, тоже мне, невидаль. Ну не выплатит и до пенсии, и чего нового?
Собственно вопрос и не в судьбе работяги.

Reply

valov_1957 September 2 2019, 10:06:36 UTC
Как это без возможности уволиться? Удерживать з/п без решения суда? Я чего-то не понимаю в реалиях Белоруссии? Там что, крепостное право? И вообще какой смысл в подобном действе?

Reply

oldsparrow September 2 2019, 10:17:15 UTC
может надеются что он еще раз гаечный ключ в двигателе забудет?

Reply

mir_mag September 2 2019, 10:45:31 UTC
если случай произошел, то на некоторое время вероятность повторения станет значительно меньше. и дело не в тервере,а в том ,что система контроля получит бодрящий пинок. Затрону этот вопрос в материале.

Reply

mir_mag September 2 2019, 10:43:14 UTC
ну в таком случае решение суда вполне может быть что касается невозможности уволится -такие прецеденты , закрепленные указом президента РБ были до недавнего времени в лесной переработки. Но на баранках вряд ли - там проблем с кадрами нетт. Забыть же ключ -дело житейское - сколько таких ключей забыто . Другой вопрос , если случай имел место быть, возникает вопрос организации процесса в целом, где контроль за сохранностью маркированного инструмента является очень важным и закрепленным в процессах многими десятилетиями

Reply

barsukk September 2 2019, 23:35:35 UTC
Выплачиваете всю сумму убытка $2 млн и скатертью дорога, в чем проблема?

Никакого крепостного права в РБ, конечно нет, если не считать за таковое некоторые местные нюансы, как, например, декрет № 9 «О дополнительных мерах по развитию деревообрабатывающей промышленности», наложившем вето на увольнения работников на девяти предприятиях, а так же на предприятиях-подрядчиках..

Reply

mir_mag September 2 2019, 10:47:52 UTC
не слышал. но такое может быть. причем на любом подобном производстве

Reply

valov_1957 September 2 2019, 13:33:18 UTC
Немного думал. Появились вопросы. Забытый гаечный ключ может нанести серьезный вред только если его забыть в воздухозаборники. А зачем он там вообще нужен, этот гаечный ключ? Что им там можно открутить/закрутить? Если ключ забыт при ремонте снятого двигателя, то найти забывчивого бедолагу весьма трудно, ибо он там крутится не один, и движок запустят ой как не скоро после пропажи ключа. И опять -таки забыть его надо в очень специфичном месте до или среди лопаток. И нафигаси он там?
А вот в забытый при подвеске на самолёт или установке на испытательный стенд очень даже поверю, положил в воздухозаборник на минутку и оставил та навсегда. Это нашему.

Reply

mir_mag September 2 2019, 13:42:15 UTC
вообще в частях при обслуживании проверяется ежедневно на наличие и маркировку . под подпись. при такой системе не может быть длительной пропажи. перед запуском опять же проверяется чистота ВЗ. Если такой случай происходит то виновные определяются мгновенно. Причем как исполнитель так и его контролер. В частях это техсостав до НТЗ включительно. На АРЗ в мою бытность порядок был схож.

Reply

valov_1957 September 2 2019, 17:12:18 UTC
Не смею сомневаться. Мой личный опыт несколько в другой области.

Reply

mir_mag September 2 2019, 17:23:28 UTC
а в нас это вбивали батогами))

Reply

ext_4264827 October 3 2019, 16:29:54 UTC
Я с гражданки. Там не хуже. Если ты расписался в наряде на выполнение операции, то тебя найдут и через 10 лет. Это только сейчас слышу в новостях про то, что нарушителя ищут. Чего там искать? Весь процесс разделен на достаточно элементарные операции, за каждую расписывается конкретное лицо. На поиск час-два.

Reply

ext_4264827 October 3 2019, 16:23:39 UTC
У нас было ЧП не только из за гаечного ключа. Из-за кедровых орехов. Был любитель погрызть, таскал в кармане. А в Ми-6 перепускные ленты, которые открывают сброс воздуха из компрессора на переходных режимах, чтобы не было помпажа. Так вот каким-то макаром этот орех попал под ленту и она не закрылась. Двигатель мощность не набирает. Вынужденная посадка на лес. Хорошо, что без пострадавших. Вертолет на свалку. А вы про ключ. Ключ может много натворить. С тех пор даже семечки на территории порта запретили.:)

Reply

ext_4264827 October 3 2019, 16:17:38 UTC
Брешут. Любой инструмент в авиации на учете. Вот перед вами чемодан с ключами. Один отсек пустой. Пока ключ не найдете - хрен вам, а не запуск. Бывало, по часу все облазишь, пока не найдешь. Иногда, в кармане...

Reply


Leave a comment

Up