Как он может отпасть? Ну удерживается 35% с зарплаты без возможности уволиться, тоже мне, невидаль. Ну не выплатит и до пенсии, и чего нового? Собственно вопрос и не в судьбе работяги.
Как это без возможности уволиться? Удерживать з/п без решения суда? Я чего-то не понимаю в реалиях Белоруссии? Там что, крепостное право? И вообще какой смысл в подобном действе?
если случай произошел, то на некоторое время вероятность повторения станет значительно меньше. и дело не в тервере,а в том ,что система контроля получит бодрящий пинок. Затрону этот вопрос в материале.
ну в таком случае решение суда вполне может быть что касается невозможности уволится -такие прецеденты , закрепленные указом президента РБ были до недавнего времени в лесной переработки. Но на баранках вряд ли - там проблем с кадрами нетт. Забыть же ключ -дело житейское - сколько таких ключей забыто . Другой вопрос , если случай имел место быть, возникает вопрос организации процесса в целом, где контроль за сохранностью маркированного инструмента является очень важным и закрепленным в процессах многими десятилетиями
Выплачиваете всю сумму убытка $2 млн и скатертью дорога, в чем проблема?
Никакого крепостного права в РБ, конечно нет, если не считать за таковое некоторые местные нюансы, как, например, декрет № 9 «О дополнительных мерах по развитию деревообрабатывающей промышленности», наложившем вето на увольнения работников на девяти предприятиях, а так же на предприятиях-подрядчиках..
Немного думал. Появились вопросы. Забытый гаечный ключ может нанести серьезный вред только если его забыть в воздухозаборники. А зачем он там вообще нужен, этот гаечный ключ? Что им там можно открутить/закрутить? Если ключ забыт при ремонте снятого двигателя, то найти забывчивого бедолагу весьма трудно, ибо он там крутится не один, и движок запустят ой как не скоро после пропажи ключа. И опять -таки забыть его надо в очень специфичном месте до или среди лопаток. И нафигаси он там? А вот в забытый при подвеске на самолёт или установке на испытательный стенд очень даже поверю, положил в воздухозаборник на минутку и оставил та навсегда. Это нашему.
вообще в частях при обслуживании проверяется ежедневно на наличие и маркировку . под подпись. при такой системе не может быть длительной пропажи. перед запуском опять же проверяется чистота ВЗ. Если такой случай происходит то виновные определяются мгновенно. Причем как исполнитель так и его контролер. В частях это техсостав до НТЗ включительно. На АРЗ в мою бытность порядок был схож.
Я с гражданки. Там не хуже. Если ты расписался в наряде на выполнение операции, то тебя найдут и через 10 лет. Это только сейчас слышу в новостях про то, что нарушителя ищут. Чего там искать? Весь процесс разделен на достаточно элементарные операции, за каждую расписывается конкретное лицо. На поиск час-два.
У нас было ЧП не только из за гаечного ключа. Из-за кедровых орехов. Был любитель погрызть, таскал в кармане. А в Ми-6 перепускные ленты, которые открывают сброс воздуха из компрессора на переходных режимах, чтобы не было помпажа. Так вот каким-то макаром этот орех попал под ленту и она не закрылась. Двигатель мощность не набирает. Вынужденная посадка на лес. Хорошо, что без пострадавших. Вертолет на свалку. А вы про ключ. Ключ может много натворить. С тех пор даже семечки на территории порта запретили.:)
Брешут. Любой инструмент в авиации на учете. Вот перед вами чемодан с ключами. Один отсек пустой. Пока ключ не найдете - хрен вам, а не запуск. Бывало, по часу все облазишь, пока не найдешь. Иногда, в кармане...
Reply
Reply
Собственно вопрос и не в судьбе работяги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никакого крепостного права в РБ, конечно нет, если не считать за таковое некоторые местные нюансы, как, например, декрет № 9 «О дополнительных мерах по развитию деревообрабатывающей промышленности», наложившем вето на увольнения работников на девяти предприятиях, а так же на предприятиях-подрядчиках..
Reply
Reply
А вот в забытый при подвеске на самолёт или установке на испытательный стенд очень даже поверю, положил в воздухозаборник на минутку и оставил та навсегда. Это нашему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment