лабрадорное.

Apr 10, 2019 15:38

Вообщем то, выходя за рамки персоналий, текущее положение дел в формате клован против пирожка явно проявляет то, что бУкра вполне себе во второй или третьей стадии разложения. Причем, кто в итоге "победит" не играет роли. И что самое прикольное, что нет разницы в какой степени результаты подтасовывалось, в какой степени народ голосовал против ( Read more... )

котики, вышиванки

Leave a comment

oldsparrow April 10 2019, 13:12:19 UTC
а каких особых реакций ты ждешь? ну покряхтят разочарованно да поедут передоговариваться. Украм то тоже особо некуда деватца, бензин нужОн

Reply

mir_mag April 10 2019, 13:21:24 UTC
не только.Вопрос ресурса. В ЦЭ это все-таки внутренний (вертикаль и население). А он слабеет. Пока вот отложили введение дорожного налога с видеофиксацией .Плюс валить кресты. Все нервно. Реакции есть. И это забавно.

Reply

oldsparrow April 10 2019, 13:29:20 UTC
не, ну понятно, что нервно. Нидайбох потепление хоть какое с укрой, это ослабит позиции кратно.
А что такое "валить кресты"?

Reply

mir_mag April 10 2019, 13:35:20 UTC
есть местечко одно на севере минска.Там толи расстреляли то ли нет сталинские сатрапы народ. (На самом деле уто и кого -вопрос открыт), но это место стало фетишем для свядомой части населения. Ну и под предлогом неплясоу на костях местные с ОМОНОм во исполнение пожеланий таки кресты ныне свалили.Говорят , что приведут территорию в порядок и может даже мемориал будет.Ну а пока послы запада негодуют и местный МИД их ублажает, католик негодует ну и т.д. Точка вполне себе для создания хероеу небесной сотни.
Чумы на их оба дома .

Reply

oldsparrow April 10 2019, 13:42:42 UTC
ясно

Reply

mir_mag April 10 2019, 13:36:45 UTC
тут не только потепление,а вполне себе иллюстративное переобувание вертикальшиков пугает. Ну и народ " не умеет быть благодарным "(Ц).Страхи.Проекции и т.д.

Reply

oldsparrow April 10 2019, 13:43:15 UTC
судьба яныка значит не напугала, а тут вдруг ))

Reply

mir_mag April 10 2019, 13:47:15 UTC
ну.Каммулятивный эффект. Армяне (точно напугали), казахский дед, теперь вот местный Галыгин...
Наш же активно комментирует и дает прогнозы. ранее в таком замечен не был. Волнует значит. У енго в психологическом плане прорех стало гораздо больше.
И да. главное. прежние сценарии ласкового цяляци стали нерабочими. До этого всегда можно было купировать помощью из Орды)))) Ныне Орда не та)))))

Reply

oldsparrow April 10 2019, 13:57:28 UTC

А выхода у него нет. Тут ведь или пойти по пути укры и значит лично для него кирдык, либо лечь под орду сохоанив формально независимость, как вот щас. Но тут рамки уже другие и лично ему тоже плохо, т.к. придется опускать социалку, а это делает его личные перспективы туманными.
Есть еще вариант - войти восемью областями и остаться в истории, не в Истории, любимым и уважаемым народом по обе стороны. Но такэ

Reply

mir_mag April 10 2019, 14:07:14 UTC
ты ошибаешься в том, что рассуждения твои логичны. Когда прорехи психологические ,то решения часто спонтанные под влиянием обстоятельств или влияющих. Логика другая. Вокруг других ценностей (иллюзорных).
На самом деле ,если играть в логику , то есть масса резервов в управлении ( поддержка искусственно -убыточных предприятий, работа не на склад и т.д.). цифры на сейчас около 5 ярдов зелени. Вполне себе резерв. Тут и в формате плавной интеграции возможностей позитивного сценария достаточно много. Но основное - выйти из транса иллюзий и найти ресурсы для изменений. но см.1 абзац комментария
п.с. тезис про области считаю политтехнологичным, причем в рамках недопуска сценария интеграции.

Reply

oldsparrow April 10 2019, 14:19:02 UTC

Про 8 областей соглашусь, но я это образно. И это тоже гипотетический вариант
Плавная интеграция - это прекрасно и на повестке и резервы конеечно. Но и не говорю, что вот прям щас все случиться. Эти два итога - укра / поглощение с формальной независимости неизбежны в финале, в зависимости от выбора.
А то что психология колбасит фигуранта, ну то его проблема

Reply

mir_mag April 10 2019, 14:27:26 UTC
не.. это проблема излишне централизованных систем.

Другой вопрос (чисто психологический, но работающий)- для кого то проблемы, для кого то ресурс.

Reply

oldsparrow April 10 2019, 14:32:43 UTC

Поблемы одного всегда ресурс для другого, психология тут не причем )))

Reply

mir_mag April 10 2019, 14:34:16 UTC
психология обладает рабочими технологиями по использованию)))

Reply

oldsparrow April 10 2019, 14:42:44 UTC

И эти технологии появились заааадолго до появления психологии )))

Reply

mir_mag April 10 2019, 14:46:54 UTC
ну скажем так - выделение психологии отдельную отрасль принесло много нового именно в технологии управления человеками.

Reply


Leave a comment

Up