Очередные ыксперды на проводе.

Jan 08, 2017 13:38

На этот раз Солонин и Лимонов.
.........
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?
http://trim-c.livejournal.com/1518951.html?view=47732071#t47732071
.............

Ответ. Потому что Солонин судит исходя из своего узкого опыта по принципу -если мне не известно , то этого не может быть.
Специально видео , как может разрушиться самолет при аварии на воде. Удар происходит плоскостью с первоначальным разрушением в корневом сечении крыла. После этого происходит нарушение целостности конструкции , нарушается замкнутость силовых контуров и т.д. после чего самолет разваливается на части .
Более подробно - несколько лекций по строительной механике авиационных конструкций.

смотреть с 1.14.

image Click to view



.........

Что же касается вброса от Лимонова
http://limonov-eduard.livejournal.com/1005806.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social
скажу следующее.
- сам не РЭБовец, посему в узкоспециальных вопросах вряд ли могу высказать квалифицированное мнение, хотя службу проходил в том числе и в специализированной эскадрилье РЭБ.
- При этом о возможностях воздействия на электронику самолета слышал от специалистов в данной области
- касается ли это Ту-154 сильно сомневаюсь, ибо там очень много старой-доброй гидравлики в управлении и взлет производится во многом визуально и не только со средствами ГПС навигации.
-сам материал Лимонова с откровениями исполнителей выглядит именно как сюжет написанный писателем, коим Лимонов и является. Эпичный роман получится.

"но информатор меня заверил, что исполнители РЭБ-атаки не ожидали сами такого гадкого "эффекта" и рассчитывали, что самолёт лишь собьётся с курса и не долетит вовремя до пункта назначения, а цивилизованный мир посмеётся над технической отсталостью РФ.
Я в шоке, но кажется идут какие-то консультации "по обходу" результатов будущей экспертизы, как раз к моменту передачи власти новому президенту, а дальше начнутся уже другие истории".(Ц)

Товарищи. Дам один маленький совет, как отличить эксперта от не эксперта.
Эксперт не будет давать никаких однозначных заключений на этой стадии . Ибо информации недостаточно даже для тех кто допущен к расследованию. Подъем обломков на позавчера вроде еще не закончился. Это так .просто к сведению.
Ну а такие пустяки как выкладка, об этом речь не идет для ыкспердов. Правила расследований придумывали явно неучи специально , чтобы запутать скучающую публику (тег-сарказм).
Кстати видио в целом поучительное . Это тот случай,когда в большинстве случаев некатастрофические факторы не привели к катастрофам, но вполне себе могли.

С уважением ко всем неэксперт МирМаг.

самолетопад

Previous post Next post
Up