Мутные истории на тему запретить - разрешить

Mar 31, 2016 00:52

Странное. В кладовку . Чтоб не забыть. Председатель МАК в 2015 - сбежавшие руководители Трансаэро. На днях прошло сообщение от Аэрофлота о негодном состоянии самолетов Трансаэро.
И вот эти странные разрешить- не разрешить до кучи . если уж наблюдать за ростовским Боингом (странностями),то с этой стороны.
Речь идет о недостатках в управлении , которые могли стать причиной запрета на эксплуатацию, но не стали.
еще раз -материал просто рабочий для памятки.

2013

Ранее Соколов также заявлял, что запрета на эксплуатацию Boeing 737 для всех российских авиакомпаний пока не будет.

Вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани разбился принадлежавший «Татарстану» Boeing 737-500. В результате крушения погибли все находившиеся на борту 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2013/11/18/boeing/

5 .11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объяснил, почему был отозван сертификат у самолетов Boeing-737 (Classic и Next Generation). Причиной стали проблемы в системе управления рулем высоты, говорится в письме МАК.

По данным «РБК», в конце августа текущего года глава Росавиации Александр Нерадько направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. В сентябре он направил повторное обращение.

Завтра, 6 ноября, в Росавиации пройдет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737
http://ura.ru/news/1052229238
6.11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал опубликованное письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing 737, сообщает РИА Новости в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на совладельца авиакомпании S7 Наталию Филеву.
Вместо этого МАК подготовил новое письмо. «МАК отозвал письмо... нас собрали. Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло», - приводит агентство слова Филевой по итогам совещания в Росавиации.
Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, в свою очередь, заявил, что его компания удовлетворена итогами совещания в Росавиации, передает ТАСС. «Очень хорошее, конструктивное совещание. И Валерий Окулов (заместитель министра транспорта), и Александр Нерадько (глава Росавиации) провели совещание очень конструктивно и профессионально», - сказал он.
По его словам, решение МАК по итогам совещания показывает, что «очень высокий профессионализм» российских авиационных властей и Минтранса, отмечает агентство.
5 ноября МАК отозвал сертификат типа у двух модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Газета «Коммерсантъ» писала, что пока российским авиакомпаниям напрямую ничего не угрожает, поскольку у МАК нет прав на остановку эксплуатации самолетов, а соответствующий запрет «может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительный власти, который такого решения не принимал».
6 ноября пресс-секретарь компании Boeing Марк Биртель заявил, что представители компании встретятся с российскими чиновниками, «чтобы выяснить суть претензий», приводит его заявление Bloomberg.
http://so-l.ru/news/show/mak_otozval_zapret_na_ekspluataciyu_boeing_737

Российское федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не может связаться с представителями Межгосударственного авиационного комитета, чтобы выяснить причины приостановки действия сертификата на эксплуатацию самолётов Boeing-737 российскими авиакомпаниями.
В Росавиации тем не менее утверждают, что авиационный комитет своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях.
"Руководство МАК и Авиационного регистра МАК не выходит на связь с Росавиацией для разъяснения причин принятия подобного рода мер", - цитирует ТАСС представителя Росавиации
Помощник председателя МАК Артур Мурадян ранее назвал сообщение об отзыве лицензии на эксплуатацию Boeing-737 "невероятной информацией".
"Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАКе такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере, официально", - цитирует Мурадяна ТАСС.
Никаких других официальных разъяснений позиции МАК пока не появилось.
http://www.lragir.am/index/rus/0/politics/new/45119

самолетопад, кладовка

Previous post Next post
Up