(no subject)

Mar 19, 2016 15:16

Расширенный закон Меpфи
Если могут случиться несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности.
В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе майор Эдвард Мерфи (англ. Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм. Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают. По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.

Руководитель проекта от компании Нортроп Дж. Николс назвал эти постоянные неполадки «законом Мерфи». На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов является результатом преодоления «закона Мерфи»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Мерфи
..........................

Летные происшествия и катастрофы чаще всего - следствие ЦЕПОЧКИ некатастрофических событий - чуть-чуть -непогоды, чуть-чуть ошибок и неверных решений экипажа и наземных служб , чуть-чуть технического несовершенства самолета и мелких поломок. И это скорее закономерность, чем случайность...
Время . На всё нужно время .
Previous post Next post
Up