Крутятся, как ужи на сковородке.
Готовят родственников к тому, что ждать долго и по-тихому сливать историю. А почему?
А потому,что гладиолус.
На всякий случай процитирую Приложение 13 Конвенции о международной ГА глава 5.
5.1 Государство места события назначает расследование обстоятельств этого авиационного происшествия и
несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать целиком или частично
проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию
авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события
использует все средства для содействия проведению этого расследования.
Примечание 2. Если проведение расследования целиком передается другому государству или региональной
организации по расследованию авиационных происшествий, то при этом предполагается, что это государство
будет нести ответственность за проведение расследования, включая выпуск окончательного отчета и
представление отчетности по форме ADREP. Если передаются полномочия на проведение только части
расследования, то, как правило, ответственность за проведение расследования продолжает нести государство
места события.
http://www.aviadocs.net/icaodocs/annexes/an13_cons_ru.pdfТ.е. ответственность Нидерландов, как государства вполне осязаема. Поэтому Рюйте и суетится.
А Bellingcat , чтож , имеет право писать и расследовать , ибо
Примечание 1. Расследование серьезного происшествия не исключает других, уже существующих типов
расследования инцидентов (в том числе и не являющихся серьезными) прочими организациями.
Только никакой ответственности за это не несет .
Одним словом, Нидерланды попадают в щекотливую ситуацию , взявшись за это расследование. Можно только гадать (на этом этапе), что послужило истинными причинами этого шага. Особенно на фоне других прецедентов с самолетами. Например, при катастрофе над Синаем Египет не передал России расследование, хотя контексты обоих происшествий весьма похожи.
Пока не удалось выяснить какие-либо значимые обстоятельства крушения самолёта Boeing на Украине в 2014 году. Об этом сообщил премьер-министр страны Марк Рютте.
«Всегда непросто сказать, сколько времени займёт уголовное расследование и завершится ли оно успешно. И это особо относится к таким сложным международным случаям, как этот. Назвать имена тех, кто несет ответственность за трагедию, и их местоположение, не представляется возможным. Поэтому мы призываем родных и близких жертв крушения набраться терпения», - приводит заявление министра ТАСС.
Boeing компании «Малайзийские авиалинии» потерпел крушение на Украине в 2014 году. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Расследованием трагедии занимается следственная группа, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/151529