Хороший фактический материал на важную тему. Когда я написал про аварийность в ВВС была критика-мол не мешай летать. А там я указывал на одну из причин повышенной аварийности - возможный некачественный авиаремонт в период 2007-2011 годов (или около того) и приводил примеры контрфакта
(
Read more... )
Comments 17
Что касается некачественного авиаремонта, то резкое сокращение военной приёмки в 2010-2011 годах вполне могло сказаться на его качестве. Потом, после Сердюкова, количество военпредов опять начали наращивать, но качество кадров ВП очень сильно пострадало, так как многие специалисты со стажем ушли (или их ушли).
Так же ушло при Сердюкове много грамотных авиатехников, которые не захотели работать со снятыми погонами или пониженными званиями.
Опять же контрафакт до последнего времени цвёл пышным цветом. Причём, перформатирование арсеналов МО в ОАО очень сильно способствовало "усушке" складов, причём эта усушка посла совсем не в мусор, а в переклейку этикеток и перепечатывание паспортов, причём часто без какой-либо проверки подобной комплектации вообще.
Reply
Reply
Правда или вруть?
Reply
Reply
Лично знаю одного чувака из конторы (эээ... назвать контору?) который спалился на таскании электроники за кордон.
Кордон вукраинский, а куда дальше шло, то мне не ведомо.
Лет пять уже как сидит, сердешный. Могу в принципе и фио назвать, да надо ли?
Reply
Reply
насколько эффективно было и стало, то не скажу :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment