Leave a comment

kot_v_tapkah June 14 2015, 09:20:46 UTC
ну норм сроки, учитывая то, что при выходе из китая меняется жд колея и колёсные тележки. (точнее о деталях надо гуглить) ))

Reply

mir_mag June 14 2015, 09:21:59 UTC
вода камень точит-обкатают -дальше увеличат. просто иллюстрация -зачем гермния.гамбург -порт. я та был.

Reply

oldsparrow June 14 2015, 09:23:40 UTC
хи-хи. А я первый успел в неважных новостях)) вот что значит на ночь кофе напиться и до 4 утра не спать )

Reply

mir_mag June 14 2015, 09:24:08 UTC
прозевал))

Reply

oldsparrow June 14 2015, 09:24:57 UTC
это потомушта я зевал, когда писал ))) маскировка такая

Reply

(The comment has been removed)

mir_mag June 14 2015, 09:27:06 UTC
было сообщение что еть такое решение

Reply

oldsparrow June 14 2015, 09:28:17 UTC
это же хорошо. Хотя и замена не особо задерживает. Помниться нам в пассажирском за пол часа всему составу сменили

Reply

mir_mag June 14 2015, 09:29:13 UTC
это всего лишь инженерое решение-решаемо. но сам факт класная иллюстрация. и роль того же Якунина.

Reply

oldsparrow June 14 2015, 09:38:25 UTC
да ) Вот какого ему дурацкое шубохранилище понадобилось? )) Хотя... вот что может подарить российский менеджер партнеру по переговорам, чтобы чемоданчик с кэшем был не так заметен? ))

Reply

mir_mag June 14 2015, 09:44:06 UTC
это как унитаз золотой-мем

Reply

oldsparrow June 14 2015, 09:45:44 UTC
та ладно! не разрушай мою картину мира! )))
если я потеряю веру в шубохрпнилище, то глядишь и в охниеарды Путина верить перестану)))

Reply

oldsparrow June 14 2015, 09:26:58 UTC
Кстати, где-то недавно была инфа. что наши сделали вагоны, которым не надо колесные пары менять при смене ширины колеи. как-то они сами геометрию меняют

Reply

nawigator_76 June 14 2015, 10:13:27 UTC
не сделали а купили вагоны с такими тележками ,поезд" Стриж " Москва -Нижний Новгород", вроде я так понял.

Reply

oldsparrow June 14 2015, 10:19:39 UTC
А зачем на пути по России такие вагоны?? О_О
Между Москвой и Нижним зачем колесные пары менять?

Reply

nawigator_76 June 14 2015, 10:38:02 UTC
Там говорилось про то что такие пары уже давно изобретены , посмотри поезд " Стриж " . Речи о смене колеи не шло ни разу , единственное то , что эти пары в наших условиях на большей скорости виражи проходить могут , сама конструкция устроена так что колесья находятся на стыках вагонов , ну и тряска , вибрация отсутствует .. Как то так .

Reply


Leave a comment

Up