Возражая Кунгурову по поводу Боинга

Jan 01, 2015 17:32

Написал в Комментах .
"проблем в том что как правило двигатели просто так на куски не разваливаются.чтобы снести вентилятор (компрессор низкого давления) надо снести весь движок на куски . При ударе о землю сомнительно . Т.е. на фото просто кусок двигателя (КВД в сборе - причем такое впечатление,что открученный -ибо..-да ладно это уже не интересно), при этом обечайка (кольцо ) целое. Все может быть в этой жизни,только вероятности разные.
...
Опять же я не сторонник какой то версии, но отмечаю - пробои в Ваших возражениях. С точки зрения пассажиров-верный ход мыслей. только если взять за предысторию "сбитый" луганский Ил (борт 76777) ,то там просто родне выдали завонявшие закрытые гробы-и никто не мяукнул. почему думаете здесь по другому? (кстати там просто разобранный движок Д-30-кп с аккуратно открученными фланцами
(кавычки поставил не зря-ибо укрская прокуратура допускает уже мысль что самоль упал из за ошибки пилотирования.)

"

Поясню
1. Так аккуратно отдельный УЗЕЛ двигателя в сборе, а именно компрессор высокого давления ,да с кожухом ОТОРВАТЬ не может . Очень похоже((к сожалению нет крупного фото) достоверно не видно), что это кусок разобранного двигателя.
. При этом в параллели с луганским Илом -там как раз было видно ,что двигатель был аккуратно раскручен . На цветной картинке у Кунгурова видно ,что Компрессор ВД и турбина высокого давления соеденены валом и являются ЦЕЛЬНЫм узлом .
А Вентилятор (компрессор низкого давления ) соединен с турбиной низкого давления валом , который проходит ВНУТРИ вала, соединяющий компрессор и турбину высокого давления.(КВД и ТНД)
Эту конструкцию разложить ТАК АККУРАТНО при помощи взрыва маловероятно.

2. Даже если допустить что некий ВЗРЫВ аккуратно разнес движок на куски, то что послужило причиной взрыва двигателя ? При ударе об землю ? нечему так взорвать двигатель,ибо это труба - незамкнутое пространство. Притом наружная обечайка водухозаборника целая. Я себе слабо представляю,как может произойти такой аккуратный взрыв,что обечайка не деформировалась,а двигатель развалился минимум на 4 крупные части -КНД,КВД,ТНД,ТВД .
3.По пассажирам.
Камрады отмечали разницу поведения родственников пассажиров Донецкого Боинга и последнего индонезийского Арбаса. Конечно это к делу не пришьешь, но я просто наблюдаю ,а не виду дело.
Ну и да-закрытые гробы и куски плоти уже издававшее запах сразу после падения и выданные родственникам через много дней после происшествия ,конечно внушают уверенность,что их родственники опознают. Прямо как 40 лугансих десантников и экипаж Ила (борт 76777) в ЗАКРЫТЫХ гробах.
4.Я действительно ,не сторонник версии с разбрасыванием трупов. Но приведенные Кунгуровым доводы и фотоснимки эту версию не убивают никоим образом.
Не доказывают (фото) ,но и не опровергают. Могли ,с какой то вероятностью и ОРГАНИЗОВЫВАТЬ (заранее) место падения . Площадь же разлета обломков 20 квадратных километров...

Пы .сы. Задам вопрос читателям. Если интересно ,то могу в популярной форме писать о всяких особенностях авиастроения. Не для спецов,а для любопытных. Ну там про помпаж, да поворотные сопловые монокристаллические аппараты турбины. А то и здесь вот ТНД, да камера сгорания (КС)...
Ах да! А где КС на снимках? )))))))))))))))))))))))))))))
Ну а далее Кунгуров без купюр. Ибо тег -кладовка-на всякий случай....

Оригинал взят у kungurov в MH-17 не сбивали над Донбассом?



Поначалу, когда читатели спрашивали, как я отношусь к версии известного фрика Юрия Мухина о том, что малазийский Boeing 777 не сбивали над Донбассом, а просто вывалили из транспортного самолета груду обломков и чьи-то трупы, я никак не реагировал. Но когда число вопрошающих перевалило за сотню, решил ознакомиться с феерической версией этого злостного срывателя покровов. Для тех, кому не хочется засорять мозг параноидальным мухинским бредом, привожу кратко его версию в его же изложении:

«В момент пролета малазийского Боинга 777 над Украиной с какого-то украинского аэродрома поднялся идущий наперерез С-5, подающий украинским диспетчерам сигналы гражданского чартерного рейса. У Донецка его отметка на радарах подошла к отметке Боинга, и они поменялись сигналами. С-5, начиная от Донецка, подменил Боинг на маршруте, начав подавать сигналы рейса МН 17 из Сингапура. В заданной точке С-5 сбросил над ДНР заранее заготовленный груз мертвецов и металлолома. А «расследовать» и выдавать через свои СМИ нужную «недебильно-нефантастическую» версию миру об уничтожении 777-го «Буком» взялись сами провокаторы.»

Мухинские хомячки, разумеется, находятся в экстазе от очередного гениального расследования своего гуру, а у меня возникают неудобные вопросы: откуда на территории Украины незаметно появился С-5? Как можно «поменяться сигналами» в воздухе? Куда делся настоящий МН 17, исчезнувший с радаров как раз в момент, когда С-5 якобы выбросил груз обломков и трупы? И куда исчез этот самый С-5, который даже не появлялся на радарах? Великий разоблачитель не дает ответов на эти элементарные вопросы. Как всякий параноик, он имеет в голове мощный фильтр, который на входе отсеивает любую информацию, не соответствующую его картине мира.

Дальше Мухин начинает жечь напалмом, не приходя в сознание: «Мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн».

Для сведения: обломки лайнера разбросаны в «пятне» протяженностью 20 км, и чтобы оценить «на глаз» массу обломков, необходимо, как минимум, получить доступ к фото всех обломков, да еще с разных ракурсов. Конечно, ценность такой экспертизы будет нулевой, но Мухин и того не сделал, он просто позырил несколько десятков растиражированных электронными медиа фото, и пришел к выводу, что обломков не хватает, потому что все обломки не попали в кадр.

То, что в самолете были трупы, он знает со слов Гиркина-Стрелкова: «Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».

Сам Гиркин на месте катастрофы не был, но ему одна баба на базаре сказала, что трупы несвежие. Вот и все доказательства. Ах нет, есть еще: «Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту».

Вот не рассмотрел Мухин на снимках посадочные талоны, значит имеется "их полное отсутствие". Довод просто железный. Но, вообще-то, посадочные талоны должны быть в карманах у пассажиров. И говорить о том, что посадочные талоны есть или что их нет, может только тот, кто обыскивал тела. Мухин тела обыскивал?

То, что он на фото рассмотрел следы реза обломков гидравлическими ножницами, обсуждать не будем, ибо рассмотреть при желании можно все, что угодно. Перейдем к главному аргументу: Мухин утверждает, что диаметр двигателя Boeing 777 имеет диаметр 3,4 метра, а на фото представлен якобы очень маленький движок.



Еще один псих, некий Андрей Купцов, даже определил, что это двигатель CFM56 от Boeing 737.



Теперь смотрим на схему турбовентиляторного двигателя:




Что же мы наблюдаем? Помимо большого «лицевого» вентилятора у него имеется еще и турбина низкого давления, которая и запечатлена на снимках с места катастрофы. Двигатель-то двухконтурный. Вот вам разрез конкретно движка GE 90, устанавливаемого на Boeing 777




Очевидно, что то, что Мухин называет двигателем, является лишь его задней частью. Он, дурачок, хвастается, что проанализировал аж 2000 фото с места катастрофы, но почему-то не заметил вот этого известного снимка. Ага, фильтры у параноиков те еще! Здесь-то мы видим деталь вполне себе 3,4-метрового обтекателя от двигателя Boeing 777.




Но, еще раз подчеркну, параноики не могут объяснить главного: куда делся настоящий МН-17? Очевидно одно: он исчез, а его пассажиры мертвы. Ведь родственники в Австралии, Нидерландах, Малайзии получили останки жертв катастрофы. И им-то впарить чужие несвежие трупы будет крайне затруднительно, если они, конечно, не являются участниками всеобщего заговора. А ну как кто-то из них, прочитав мухинско-купцовский бред, потребует провести эксгумацию?

Можно, конечно, предположить в рамках параноидальной версии такой алгоритм: тела, собранные на месте катастрофы, где-то тайно захоронили, а родственникам выдали настоящие тела, заранее убитых пассажиров рейса МН-17. Но тогда возникает вопрос: а зачем исполнителям шоу утруждать себя лишней работой - разрабатывать целую спецоперацию по тайному (!!!) угону МН-17, убийству всех пассажиров, причем синхронно по времени надо поднять в воздух С-5 с заранее загруженными в него обломками Boeing 737, но покрашенным в "малазийские" цвета (странно, почему они не загрузили обломки Boeing 777?), сбрасывать их над территорией ДНР, предварительно «обменявшись сигналами» с неким пассажирским лайнером, который якобы улетел после этого в Грузию, и куда-то прятать в чистом небе С-5? Зачем задействовать в этой колоссальной движухе сотни человек, посвящая их в той или иной мере в план провокации?  Не проще ли было просто сбить над Донбассом тот самый МН-17 с теми самыми пассажирами? Ау, параноики, ответьте мне! И Мухин отвечает: мол, надо спросить об этом у США, они на планете главные злодеи.

Вроде и грех смеяться над убогими, а все равно смешно. Вывод очевиден: Мухин - ипанутый на всю голову фрик (что, впрочем, было известно давно), а популярность его версии среди энтонэтных грызунов объясняется лишь неимоверной дебильностью последних.

P.S. Убедительная просьба к читателям более не просить меня комментировать Мухина, окончательно впавшего в маразм, и ему подобных альтернативно одаренных поциэнтов.

Ил, боинг, кладовка

Previous post Next post
Up