а про замену двигателей , колесьев , хотя чё там на паяльных лампах менять. Вот на Илах было ужасть . сначала техсостав менял один двигатель неделю , через год в пятницу утром начинали снимать все четыре , а в ПНД облёт . А про колесья это ваще ад какой то особенно на Антеях , да на внебазовом аэродроме , ухх , как вспомню так вздрогну .Разобрать собрать , при помощи кувалды ... Правда у грамотных бортачей всегда на борту парочка собранных была , хоть и орали низзяяяя...
о , ещё забыл про перевод на сезонную зксплуатацию , особенно мытьё самолётов ! Экипажем ! Доставляло. Знаешь кто мыл крыло снизу ? В жисть не угадаешь Штурман и правак . Это прост кара какая то)).
Наземники, щас , наземников три человека , плюс экипаж семь и то неделю(! ) мыли . А если самолёт комэски , командира полка , там жопа была полная . Инженер эскадрильи со всец шушерой на субботник выходили )).
он например выдерживает 14 же, хоть и не предусмотрено такое конструкцией
Reply
Reply
Фильм 73 года, ЯК-52 начал летать позже, в 79
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
двигатель неделю , через год в пятницу утром начинали снимать все четыре , а в ПНД облёт . А про колесья это ваще ад какой то особенно на Антеях , да на внебазовом аэродроме , ухх , как вспомню так вздрогну .Разобрать собрать , при помощи кувалды ... Правда у грамотных бортачей всегда на борту парочка собранных была , хоть и орали низзяяяя...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и я тут ещё посмел что-то вякнуть про самолёты
Reply
Reply
Leave a comment