По поводу добролета.

Aug 04, 2014 17:34



Вообще звонок для России супер !
Если честно , для меня состояние авиаотрасли -это показатель общих возможностей промышленности страны. Не больше и не меньше.
Отказав в поставках Эрбасов , иноземщина сделала хорошо . Даже превосходно , я бы сказал.

Знаете какое выражение используется у белорусов в контексте превосходно ? Як мае быць . Как должно быть .
ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА , и это превосходно.

С наскоку проблему решить можно . Очень просто.

1.Отказаться от Боингов и Арбузов в пользу бразильских Эмбаеров.
2.Финансовые вопросы с лизингом решать в рамках созданного банка БРИКС . Понимаю ,что функции другие , но механизмы уже появились.

Т.е. политически можно вопрос в свою пользу отыграть мгновенно. Была бы воля.

Что делать в среднесрочной перспективе ? А ответ однозначный - свой самолет . на 100 % российский, либо с какой-то долей некритичного экспорта от ближайших союзников.

Суперджет , как вариант слаб.

На Суперджете Сухом возникнут блохи проблем импортных комплектующих. Специально вопросом не занимался, но по этому поводу с друзьями -приятелями стружку с "российского " самолета снимали несколько раз. Не знаю чем закончится история с ним, но вероятность сценариев с "Мистралями "очевидна . Какого лешего поставили на самолет французские движки ?
Если уж импорт то Это либо Ройс ,либо Пратт . А французы.... Ну наверное блогер Аввакум прав - взятки за решения в их пользу.
Движки должны быть российскими.

Возможно в среднем сроке подошел бы вариант с возрожденным модернизированным ИЛ-76 . Возможно порыться в запасниках-смогли бы сделать подобный вариант и с другими отечественными машинами для пассажироперевозок. Заводов на моей памяти было много. Уверен . что варианты подобного решения существуют.

Ну а в принципе необходима полная линейка современных пассажирских самолетов, плюс качественные финансовые рублевые инструменты для лизинга.
Современный самолет это:
1.а Кадры по всей вертикали от проекта до эксплуатации .
1. Инженерно проектировочные решения .
2. Авиадвигательная промышленность .
3. Современные материалы. Композиты в первую голову.
4. Оснастка авиазаводов.
5.Авионика.
6. Сервис.
7. Дешевые деньги. Современному отечественному самолету- дешевые отечественные деньги.
8 . Кооперация с СОЮЗНИКАМИ ,а не "партнерами"

Короче свой . русский самолет , эта задача важная. У нас много что для решения есть . Еще больше необходимо возродить либо сделать с нуля.
Сможем сделать свои самолеты для Добролета , Аэрофлота и т.д. сможем делать все.

Поэтому спасибо "партнерам" из Аэрбаса, за то что стало все як мае быць.

Пы сы. Я думаю . что повеселимся еще и с автопромом))))

Россия, авиация, Русь

Previous post Next post
Up