Фердинанд Пьех - человек, сделавший VW Group крупнейшим автопроизводителем Европы, был изгнан

Apr 28, 2015 09:48

Примерно такими заголовками пестрят последние пару дней новостные сайты. Мужику уже почти 80 лет, а все новости только об "интригах" и "изгнании". Да и более уважительно отнестить к этому человеку, хоть, вероятно, его и мало кто любил за жесткость характера и принимаемых мер. Но ведь никто не будет спорить, что Ауди в частности и VW в общем нынче очень хорошо себя чувствуют на мировом рынке. В общем, возвели какую-то внутреннюю борьбу акционеров компании в проблему международного масштаба сс привкусами монархи, борьбы за власть и т.п. А человек просто был авторитарен, работал так всю жизнь вот и все. Видимо, время нынче такое, что подобных людей все меньше уважают.

Наиболее подробный и интересный текст о ситуации и этом человек в целом в Ведомостях.

Однако, не все новое хорошо. Современные технологии в угоду современным требованиям чаще всего сказываются негативно в перспективе.
Вот, например, глядя на программу самообучения 606 по работе с двигателями Audi TFSI 1.8 и 2.0 EA888 третьего поколения вот что кто-то нашел (отличие от второго поколения, вычитал на форуме):
  1. Двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск (FSI) и впрыск во впускной коллектор (MPI) - вот почему возник вопрос про форсунки, на рестайле (третье поколение) их 8 (против 4- на втором поколении).
  2. Уменьшение диаметра коренных шеек коленвала с 52 до 48мм - ради снижения массы, а меньше металла всегда плохо для нас.
  3. Уменьшение давления масла.
  4. Нижняя часть масляного поддона и его пробка - из пластмассы - ради снижения веса.
  5. Уменьшение толщины стенок блока цилиндров с 3,5 до 3,0мм - тоже ради веса.
  6. Увеличен зазор между поршнем и зеркалом цилиндра - для снижения потерь на трение в фазе прогрева.
Из всего этого следует, что двигатель становится все менее надежным. Тут уменьшили, там поменяли на менее прочное, тут добавили еще больше деталей… Не знаю, к чему эти стремления к уменьшению веса приведут. Но вряд ли в долгосрочной перспективе к чему-то хорошему.

car, thoughts, audi, interesting, facts

Previous post Next post
Up