Похоже, что в корпорации Google, в отделе, отвечающем за разработку Andoroid и, в том числе, собственных телефонов под брендом Google, завелись мудаки.
История такая. После обновления своего Googl Nexus 4 до 5-й версии андроида появилась серьезная проблема: после некоторого времени работы (совершенно рандомно) наступал момент, когда при входящем или исходящем звонке переставал работать динамик и микрофон. Вы "поднимаете" трубку, а в ответ тишина. Решение одно - перезагрузка телефона. Баг плавающий и специально его воспроизвести невозможно. Только ждать, когда он сам вылезет.
У меня это начало проявляться еще в прошлом году. Тогда же я нашел топик на тематическом багтрекере Google
dialer calls audio does not work , который "залайкали" более 1000 человек и оставили сотни комментов. При это статус задачи так и остался "Priority-Small".
В какой-то момент модераторы ЗАКРЫЛИ топик под причиной, что он в неправильном разделе находится с комментом "contact customer support" (Status: WrongForum). МУДАЧЬЕ!
ОК. Люди открыли новый баг
https://code.google.com/p/android/issues/detail?id=82949 На дворе 2015 год. Недавно Google выпустила прошивку 5.1, которая НЕ ИСПРАВИЛА данный критический баг. История та же: никакой реакции, низкий приоритет задачи.
Вот после этого хочется спросить менеджеров Гугл, а с каким customer support я должен связаться, если я уже ему написал. Телефон от Google (мне фиолетово, кем он там произведен). Причем, проблема проявляется и на телефонах других производителей (например, "Samsung Galaxy S4 active, too. Firmware is stock 4.2.2 from T-Mobile").
Люди в комментариях через один пишут, что сваливают с этой платформы. А я не знаю, что делать. Андроид - отличная операционка для гаджетов. И развивается прелестно. Но реакция главного авторого всего этого выражает недоумение. Складывается впечатление, что "мы вам ничем не обязаны, платформа бесплатная, так что и обязательств нет".