Думается мне сегодня про Lacetti, на которой я откатал 4 года. Вся ее история кратко и честно изложена
тут. За все время эксплуатации было примерно следующее:
- 70000 - замена задних колодок
- 62000 - замена передних колодок
- 62000 - замена стоек переднего стабилизатора
- 62000 - замена прокладки клапанной крышки
- 55000 - замена обоих датчиков кислорода
- 55000 - замена рычажков дворников
- 50000 - полировка фар
- 55000 - чип-тюнинг
- 30000 - замена моторчика системы вентиляции
- 22000 - замена передних колодок
- 10000 - замена всех клапанов
А история машины началась с того, что спустя полгода эксплуатации загорелся Check и
пошло поехало. И хотя в истории этой у меня и на формах чаще всего звучало "плохой, российский, некачественный бензин", фишка все-таки в ином. С тех пор я как-то даже заимел привычку не выбрасывать чеки с заправок. За 4 года этого хлама накопилось много, знать бы мне сразу, что не пригодятся. (реальная причина была в ошибочной конструкции клапанов, которые производитель менял всем по гарантии, признав своб ошибку).
За 4 года и 90000км эксплуатации я ни разу не чистил ни форсунки, ни заслонки (хотя ОД часто любят предлагать эти услуги). Я вообще с тех пор лазил в движок только за свечками и кислородными датчиками. И даже сход развал был сделан в самом начале эксплуатации и в самом конце, при этом от нормы был отклонен только один параметр.