К концу 2012-го все агентства превратятся в SMM-агентства

Dec 29, 2011 22:17


2011-й, к моему огорчению, не довёл тенденцию SMM-изации всех интернет-агентств до логичного пика. 2012-й станет решающим - и к концу следующего года вряд ли останется на рынке агентство, в котором не сидит как минимум один “специалист по социальным сетях”.

Все агентства уже либо задумались, либо уже наняли SMM-щиков себе в штат. Причин этому - две:
  1. для клиентов площадки в социальных медиа становятся прекрасной заменой и промо-сайтов, и даже сайтов целиком,
  2. все остальные виды digital-кампаний приобретают всё больше “социальных черт”. Это и просто промо-сайт, частично интегрированный с фукционалом социальных сетей, и масштабная кампания с задействованием “социальных” сайтов, и даже относительно несложные social ads.

Соответственно, и креативные, и медийные, и digital-агентства “ринулись на этот рынок”, как обзывают этот процесс скептики. Частично соглашаясь с формулировкой, всё же скажу, что они скорее начали латать дыры в своей экспертизе. Без понимания функционала “социальных” сайтов и особенностей поведения пользователей на них невозможно разработать и провести качественную, полноценную кампанию в интернете.

Читать далее на world like mio
Previous post Next post
Up