Oct 26, 2009 17:44
Я снова иду по надоевшей до тошноты Гагарина. Пересчитаны все расстояния от магазина до основания светофора, количество лампочек на доме, этажи, облака. Оккупированны все дворы в округе, испробованы все качели, лавочки. Истоптаны дорожки моими кедами, каблуками, босоножками, вьетнамками. Уже улыбающиеся лица изо дня в день, в одно и то же время, в одних и тех же местах. По такой улице можно сверять часы по съеденным сухарикам и можоженым, измерять расстояния в чупа-чупсах, бутылках Алисы, телефонных разговорах и домов друзей, знакомых и всех остальных.
Уже непонятно как ноги сами идут туда. Скорее всего, они, как в фильме, часть улицы. Часть толпы. На Гагарина всегда должен быть народ.
Да, наверное, мы уже породнились. Даже вроде бы такой нюанс, как переезд из квартиры на этой улице в частный дом за двадцать км отсюда не мешают сюда возвращаться.
Иду с автобусной остановки, где жу автобус, пятнадцать секунд вижу родителей, мы обмениавемся сумками, машем, досвиданьясь (или приветствуясь - уже не понять) и иду обратно. Снова по Гагарина.
Как сильно может повлиять один человек на судьбу сразу несксольких людей. Всего лишь... не сумев побороть чувства страха. Или не развив в себе быструю реакцию. Не научившись водить машину.
А прилегающая Восстания встречает меня новой аптекой. Чебурашкой, крокодилом Геной и громкой музыкой! :)) Я захожу туда, будто в аптеку, а сворачиваю в оптику. Одеваю новые очки и выхожу оттуда другим человеком.... Машу Чебурашке, глупо, широко и счастиво улыбаясь, и поддаюсь невидимой силе, снова тянущей меня на Гагарина. Снова. И Снова.
семья,
сволочи,
любимое