Бодрыми, но Зарю и Боровую нужно куда-то переносить, под это нужны площадка и деньги. Это не просто взять и освоить поле или пустырь. В свое время по схожей причине похоронили проект застройки зеленой зоны вдоль улицы Калиновского на участке от Седых до Логойского тракта - там проложена ЛЭП, а ее переносить дорого.
Думаю что жители ул. Асаналиева крайне рады закрытию аэропорта, т.к. жить в непосредственной близости то еще удовольствие. У меня дача рядом с военным аэродромом, так в 90-е когда полеты практически прекратились стоимость участков возросла, а когда в середине 2010-х возобновилась рухнула с 1,8-2 млн до 1,3-1,5 млн. В городке тоже был самолет переделанный в кафе, вот только содержать его слишком накладно и его порезали на металл. А в связи с увеличившимся курсом евро/доллар коммерческие рейсы стали сокращать - дорого нынче в европу/америку летать.
Военный аэродром - это совсем другое, гражданские суда не включают форсаже, у них ограничение по шумности. Современный аэропорт шумит не больше, чем кольцевая дорога,вдоль которой треть Минска живет
Так он военно-транспортный. Ил -20/62/76/80, Ту -134/154, Ан-12. Так что тоже самое что и гражданский. А про шумность не совсем так, вернее именно по уровню может и сравнима с МКАД, но на автодороге она нарастает постепенно/более плавно, а на аэродроме сразу после запуска двигателей и, соответственно, дискомфорт ощущается больше.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
В свое время по схожей причине похоронили проект застройки зеленой зоны вдоль улицы Калиновского на участке от Седых до Логойского тракта - там проложена ЛЭП, а ее переносить дорого.
Reply
Reply
Reply
Даже чартер из Гомеля летает )
http://top-50.ru/posts/381488-b87e42c619771fcb7eaf60ba6222459b
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment