Leave a comment

Comments 104

evgenybrin February 6 2017, 13:04:31 UTC
Может, смысл в том, что внутренние авиарейсы были глубоко убыточными, но при том весьма доступны населению.
Сейчас коммунизм не в чести - работать себе в убыток - тоже...

Reply

minskblog February 6 2017, 13:12:02 UTC
Короткие рейсы всегда убыточны, они финансируются за счет длинных рейсов во всех странах, тем не менее в Европе и США никто от них не отказался, на карте полетов все желтое от самолетов - десятки тысяч вылетов ежедневно

Reply

fisher_y February 6 2017, 13:29:19 UTC
Ну всё таки, плотность населения в Европе будет значительно больше нашей. Потому и перелётов там поболее

Reply

minskblog February 6 2017, 19:50:29 UTC
Плотность населения в европейской части России - около 40 человек на кв.км, я специально скриншот ограничил Уралом, 70% населения живет до него.
Средняя плотность населения в Штатах - 34 человека на кв. км. На флайтрадаре там от желтизны в глазах рябит круглые сутки. Вывод - дело не в плотности

Reply


elenasimfy February 6 2017, 13:10:49 UTC
Много лет назад я тоже летала к бабушке в районный центр Костромской области на "Аннушке". В село на самолете! А просто никакой другой дороги на тот момент не было. Не было от слова "совсем". Гораздо позже проложили дорогу, по которой смог проехать автобус, самолеты больше не летают.

Reply

minskblog February 6 2017, 15:01:21 UTC
Да, кукурузники раньше в каждый второй колхоз летали, даже туда, где дороги были

Reply


fisher_y February 6 2017, 13:27:39 UTC
>на подхвате у Внуково, Домодедово и Шереметьево работал пятый аэропорт - Быково

Наверно всё таки 4-ый

Reply

minskblog February 6 2017, 15:00:19 UTC
Да,верно, 4-й, Шереметьево 1 и 2 как два аэрпорта по привычке посчитал

Reply


zamiakulkas89 February 6 2017, 15:35:15 UTC
Быково закрыт. Но, из Жуковского летать стали, в том числе и в Минск.
http://zia.aero

Reply

minskblog February 6 2017, 16:48:45 UTC
Да, но только в этом году и там 5-6 рейсов всего. И это при том, что большая часть рейсов из аэропортов большой тройки - международные. То ест по внутренним перевозкам до сих пор не вышли на уровень 91-го года даже в Москве

Reply

fisher_y February 6 2017, 19:22:46 UTC
Вроде догнали уже, в 2016 107 млн пассажиров на внутренних перевозках

Reply

minskblog February 6 2017, 20:02:18 UTC
На этом фоне выросло число пассажиров, путешествующих по России: авиакомпании перевезли на внутренних рейсах 52,5 миллиона человек.

Это данные за 2015 год, неужели за один год прирост в 2 раза? К слову, Аэрофлот в конце 80-х перевозил 130 миллионов пассажиров, подавляющее большинство на внутренних рейсах.

Reply


9_3viggen February 6 2017, 15:55:09 UTC
Денег нет, но вы там держитесь, здоровья вам, счастья и хорошего настроения!

А если серьезно, то авиация постсоветских стран являет собой весьма унылое зрелище. В Литве дела относительно хороши - 3 международных аэропорта. В Азербайджане - 5 (спасибо нефтедолларам). На Украине официально 12 международных аэропортов, но на деле ими могут считаться разве что оба киевских и львовский аэропорты, остальные разве что на чартерах выезжают летом (и то после 2014 года у людей доход сильно упал). В Белоруссии всего один, минский.

В Грузии тоже не особо полетаешь. 3 международных аэропорта, 3 местных. Остальные аэропорты сдохли.

Хотел тут еще про Норвегию упомянуть, где в каждом Мухосранске почти аэропорт есть, но все же некоррректно будет...

Reply

minskblog February 6 2017, 16:52:28 UTC
Литва пустила себе лоукосты. У них нет национальной авиакомпании, им нечего терять. А наши вцепились в своих аццки неэффективных монополистов и лоукосты к себе не пускают, потому что понимают, что конкуренция убьет национального перевозчика меньше, чем за год.

>Хотел тут еще про Норвегию упомянуть, где в каждом Мухосранске почти аэропорт есть, но все же некоррректно будет...

Зря, народ комментит, что при низкой плотности населения в условиях рыночной экономики короткие рейсы нерентабельны

Reply

9_3viggen February 6 2017, 18:52:05 UTC
В Грузии лоукосты отлично уживаются с национальной авиакомпанией по имени Georgian Airways. Потому что последняя летает туда, куда на лоукосте не добраться - в Израиль, Россию, Украину, Австрию и Нидерланды.

Reply

minskblog February 6 2017, 19:06:30 UTC
WizzAir долетает до всех этих направлений. Из Вильнюса в Тель-Авив Виззом можно улететь за 40 евро. Белавиа предлагает билеты от 200 евро - какая тут конкуренция?))

Reply


Leave a comment

Up