Может, смысл в том, что внутренние авиарейсы были глубоко убыточными, но при том весьма доступны населению. Сейчас коммунизм не в чести - работать себе в убыток - тоже...
Короткие рейсы всегда убыточны, они финансируются за счет длинных рейсов во всех странах, тем не менее в Европе и США никто от них не отказался, на карте полетов все желтое от самолетов - десятки тысяч вылетов ежедневно
Плотность населения в европейской части России - около 40 человек на кв.км, я специально скриншот ограничил Уралом, 70% населения живет до него. Средняя плотность населения в Штатах - 34 человека на кв. км. На флайтрадаре там от желтизны в глазах рябит круглые сутки. Вывод - дело не в плотности
Много лет назад я тоже летала к бабушке в районный центр Костромской области на "Аннушке". В село на самолете! А просто никакой другой дороги на тот момент не было. Не было от слова "совсем". Гораздо позже проложили дорогу, по которой смог проехать автобус, самолеты больше не летают.
Да, но только в этом году и там 5-6 рейсов всего. И это при том, что большая часть рейсов из аэропортов большой тройки - международные. То ест по внутренним перевозкам до сих пор не вышли на уровень 91-го года даже в Москве
На этом фоне выросло число пассажиров, путешествующих по России: авиакомпании перевезли на внутренних рейсах 52,5 миллиона человек.
Это данные за 2015 год, неужели за один год прирост в 2 раза? К слову, Аэрофлот в конце 80-х перевозил 130 миллионов пассажиров, подавляющее большинство на внутренних рейсах.
Денег нет, но вы там держитесь, здоровья вам, счастья и хорошего настроения!
А если серьезно, то авиация постсоветских стран являет собой весьма унылое зрелище. В Литве дела относительно хороши - 3 международных аэропорта. В Азербайджане - 5 (спасибо нефтедолларам). На Украине официально 12 международных аэропортов, но на деле ими могут считаться разве что оба киевских и львовский аэропорты, остальные разве что на чартерах выезжают летом (и то после 2014 года у людей доход сильно упал). В Белоруссии всего один, минский.
В Грузии тоже не особо полетаешь. 3 международных аэропорта, 3 местных. Остальные аэропорты сдохли.
Хотел тут еще про Норвегию упомянуть, где в каждом Мухосранске почти аэропорт есть, но все же некоррректно будет...
Литва пустила себе лоукосты. У них нет национальной авиакомпании, им нечего терять. А наши вцепились в своих аццки неэффективных монополистов и лоукосты к себе не пускают, потому что понимают, что конкуренция убьет национального перевозчика меньше, чем за год.
>Хотел тут еще про Норвегию упомянуть, где в каждом Мухосранске почти аэропорт есть, но все же некоррректно будет...
Зря, народ комментит, что при низкой плотности населения в условиях рыночной экономики короткие рейсы нерентабельны
В Грузии лоукосты отлично уживаются с национальной авиакомпанией по имени Georgian Airways. Потому что последняя летает туда, куда на лоукосте не добраться - в Израиль, Россию, Украину, Австрию и Нидерланды.
WizzAir долетает до всех этих направлений. Из Вильнюса в Тель-Авив Виззом можно улететь за 40 евро. Белавиа предлагает билеты от 200 евро - какая тут конкуренция?))
Comments 104
Сейчас коммунизм не в чести - работать себе в убыток - тоже...
Reply
Reply
Reply
Средняя плотность населения в Штатах - 34 человека на кв. км. На флайтрадаре там от желтизны в глазах рябит круглые сутки. Вывод - дело не в плотности
Reply
Reply
Reply
Наверно всё таки 4-ый
Reply
Reply
http://zia.aero
Reply
Reply
Reply
Это данные за 2015 год, неужели за один год прирост в 2 раза? К слову, Аэрофлот в конце 80-х перевозил 130 миллионов пассажиров, подавляющее большинство на внутренних рейсах.
Reply
А если серьезно, то авиация постсоветских стран являет собой весьма унылое зрелище. В Литве дела относительно хороши - 3 международных аэропорта. В Азербайджане - 5 (спасибо нефтедолларам). На Украине официально 12 международных аэропортов, но на деле ими могут считаться разве что оба киевских и львовский аэропорты, остальные разве что на чартерах выезжают летом (и то после 2014 года у людей доход сильно упал). В Белоруссии всего один, минский.
В Грузии тоже не особо полетаешь. 3 международных аэропорта, 3 местных. Остальные аэропорты сдохли.
Хотел тут еще про Норвегию упомянуть, где в каждом Мухосранске почти аэропорт есть, но все же некоррректно будет...
Reply
>Хотел тут еще про Норвегию упомянуть, где в каждом Мухосранске почти аэропорт есть, но все же некоррректно будет...
Зря, народ комментит, что при низкой плотности населения в условиях рыночной экономики короткие рейсы нерентабельны
Reply
Reply
Reply
Leave a comment