Leave a comment

Comments 11

svetlyachok_vtk October 29 2016, 12:38:17 UTC
Этот репортаж - просто шедевр (срочно в печать)! Придётся лететь в Минск, - давно с мужем хотели побывать в Белой Руси. Недавно друзья были в Свято-Елизаветинском монастыре, - настоящее чудо на земле (есть ли у Вас про него что-то?)!
Это Вы на фото с сыном?
Нина.

Reply

minskblog October 29 2016, 14:04:29 UTC
Спасибо!
Про Свято-Елизаветинский из опубликованного ничего нет, в личном архиве есть фотографии.
Да, на фото со старшим сыном

Reply

svetlyachok_vtk October 29 2016, 14:46:21 UTC
Молодцы, - храни вас Бог!

Reply


fisher_y January 23 2017, 19:05:15 UTC
Эх.. а сразу на маршрут ДП3 ставили. Но с таким пассажиропотоком это вообще не рентабельно.
Кстати мне показалось или вагоны не доезжают до платформы в аэропорту?
Вообще, насколько я помню, продлевать непосредственно в аэропорт будут после постройки 2-ой полосы. Но конечно с частотой 5 раз в день это не актуально.
Раньше стабильно раз в год летал в отпуск из Минска

Reply

minskblog January 23 2017, 19:40:31 UTC
Я думаю пассажиропоток низкий потому, что сделано всё через одно место. Во-первых жутко неудобное расписание, во-вторых слишком маленькая разбежка по цене с автобусом, в-третьих высокие ступеньки и отправление от низкой платформы, в-четвертых отсутствие рекламы, о нем банально не знают, ну и черепаший ход, если бы его разгоняли побыстрее, даже с учетом заезда в Смолевичи он бы доезжал до аэропорта быстрее.

В отпуск чертером летали?

Reply

fisher_y January 23 2017, 19:52:53 UTC
Ну быстрее его вряд ли разгонишь. И так где можно, он 110-120 идёт.
Кстати ДП3 был низкопольным. Вот если бы его расписание стыковали с Оршанскими электричками, то был не плохо вариант добираться в аэропорт из всяких Жодино Борисовов Орш.
Кстати сделать прямой путь в аэропорт без заезда в Смолевичи сложно, много дач придётся сносить.

А в отпуск я летал в основном Этихадом.

Reply

minskblog January 23 2017, 22:35:49 UTC
Если напрямую рубить, может и придется, а можно в объезд проложить пути. В принципе заезд в Смолевичи никакого дискомфорта не доставляет - там стоянка всего пару минут. Напрягают скачки из поезда в автобус, из автобуса в поезд каждые 5 минут. Довели бы ветку до входа в аэропорт - уже была бы отличная альтернатива автобусу, а там до входа всего километр

Reply


blondzinko February 21 2017, 14:12:08 UTC
С удовольствием прочитала.
Весь пост думала - что ж за неудачная идея с этим поездом, что за недоразумение?
И прям вы в конце моими же словами о том же.

Я тоже на всех самолетах летала, на кукурузнике тоже, писала об этом, скину ссылочку.)

http://blondzinko.livejournal.com/97129.html

Reply

minskblog February 21 2017, 14:22:52 UTC
Президент сказал к чемпионату сделать поезд. Они дали ему поезд!

Reply


swan_blog July 14 2017, 05:53:56 UTC
в Москве всеми 3-мя аэропортами пользуюсь. Во все 3 ходят экспрессы, но они дороги (500 рублей за 35 мин езды - сравнение любая электричка РЖД за 35 мин будет стоить 100-125 рублей). Но только эти экспрессы ходят в аэропорты, все электрички РЖД убрали. Монополисты, блин!

Иногда пользуюсь маршрутками 100-120 р, но на некоторых направлениях бывают пробки, а когда у тебя авиарейс, это чревато...

Ваш маленький поезд порадовал, вот только почему не продлить ветку до терминала? И увеличить скорость, чтобы добираться не более чем за 40 минут. Тогда поток увеличится сразу!

В Вильнюсе тоже есть что-то подобное... автобус на рельсах в аэропорт. Но я не ездил.

Reply

minskblog July 14 2017, 12:09:32 UTC
Аналогично,в Москве только Аэроэкспресс, дорого конечно, зато быстро, надежно и комфортно, особенно когда прилетаешь в Шереметьево. Полчаса - и ты на Белорусском вокзале, прыгаешь в поезд и едешь в Минск.

Наш маленький поезд нынче совсем отменили, говорят что временно, но ХЗ. Ветка эта техническая, ее по хорошему вообще нужно демонтировать и делать прямую. Насколько я знаю там проблемы со сносом частного сектора, короче долго и дорого это все. Автобус ходит да и ладно

Reply


Leave a comment

Up