Leave a comment

smartinvestor April 1 2020, 18:54:31 UTC
Стадия первая - отрицание!

Reply

mikewaz0wski April 1 2020, 19:01:57 UTC
Да, Минскблог что-то сильно задержался на ней. Инфантилизм?

Reply

minskblog April 1 2020, 19:04:18 UTC
У кого эта стадия и что в ней отрицается?

Reply

navimann April 1 2020, 19:47:57 UTC
Догадайся с трёх раз

Reply

alex_midway April 1 2020, 19:21:36 UTC
Мы из нее обязательно выйдем, когда статистику по смертности обпубликуют и на ней такой пик в небо! Тогда конечно и мы, тупые скажем: "Да, сколько народу померло! А мы не верили!"
Ну на крайняк сойдет мотровый слой трупов на улицах!

Reply

vladislav_01 April 1 2020, 20:03:12 UTC
https://ffedd-ya.livejournal.com/96256.html
Есть картина смертности только по умершим жителям Бергамо, она схожая (раньше обычно было около 100 человек в месяц), данные по марту 2020 (457 человек) показаны по 26 марта:

... )

Reply

serg_svt April 2 2020, 09:47:41 UTC
Сейчас пик поднялся уже до 800.

Reply

vladislav_01 April 2 2020, 10:55:15 UTC
800 там было вроде с окрестностями, с больными, свезёнными из других населённых пунктов. Или за 5 дней умерло ещё 347 человек из жителей города?

Reply

serg_svt April 2 2020, 13:27:52 UTC
Да, это вместе с жителями провинции привезённым в Бергамо. Там по ссылке два графика.

Reply

vladislav_01 April 2 2020, 15:23:28 UTC
В марте скорее всего будет около 600 только жителей Бергамо. При обычной среднемесячной в районе 120. Пятикратное превышение числа смертей над фоном. Или где-то 480 человек сверхсмертности за март. Если сейчас произойдёт перелом, то за следующий месяц будет столько же. Итого около 1000 человек преждевременно умерших в 120-тысячном городке.

В пересчёте на население России это будет громадных масштабов сверхсмертность - 1,25 млн.

Reply

Нет такой картины jescid April 2 2020, 14:06:52 UTC
alex_midway April 2 2020, 14:34:05 UTC
Хорошаё сылка. Теперь данные требуют осмысления. Как так итальянцы смогли вляпаться единственные из всей европы. Уверен тут стечение многих факторов.

Reply

ext_2950772 April 12 2020, 21:14:50 UTC
А еще испанцы, британцы. Кстати, у бритов сначала тоже было такое отношение к ковиду как у автора. Типа, переболеют, зато иммунитет появится. А потом что-то пошло не так... Но было поздно. Бриты догадались, что неправильно поступили, а minskblog бацька все еще упорствует. Ну-ну.

Reply

alex_midway April 13 2020, 11:10:29 UTC
Нуну

Скотт Дженсон не только сенатор США (штат Миннесота), но и практикующий медик. И вот что он сообщает:

"Я получил семи-страничную инструкцию "Vital Statistics Reporting Guidance" согласно которой, если у меня помер пациент с пневмонией, который никогда не тестировался на коронавирус, мне все равно следует записать коронавирус как причину смерти, если в его семье был кто-то с короняжкой. Это совершенно ненормальная практика! Раньше в аналогичных обстоятельствах мы никогда не писали грипп пациентам без надлежащей проверки".

Инструкция https://ru.scribd.com/document/455607875/US-HHS-Document-to-Doctors-on-How-to-Certify-COVID-19-Deaths-including-Related-Deaths
Видео https://www.youtube.com/watch?v=lsRay1wInBg&feature=emb_title

От такие дела. Так что я уж лучше Лукашенко поверю.

Reply

ext_2950772 May 4 2020, 18:13:58 UTC
Так мы о США или Италии, Испании, Британии?

Financial Times проанализировала смертность во время пандемии в 13 странах. Аналитики FT сравнили смертность от всех причин в течение марта и апреля 2020 года со средней смертностью за этот же период в 2015-2019 годах. Получилось увеличение на 49% относительно исторически среднего уровня смертности для этих стран.
То есть при коронавирусе в рассматриваемых странах умирает в среднем в 1,5 раза больше людей, чем без коронавируса.
Во Франции общая смертность за время пандемии выше исторически средней на 34%, в Италии - на 90%, в Голландии - на 40%, в Испании - на 51%, в Бельгии - на 60%, в Швеции - всего на 18%.

Reply

alex_midway May 5 2020, 08:53:23 UTC
в Италии - на 90%
Насколько мне известно превышение лишь для одной-двух областей на севере, или как у них деления называются.

А теперь давай пофантазируем как так вышло и что нам сообщает эта статистика (если она верна).
Вот Итальянский отчет https://www.epicentro.iss.it/coronavirus/sars-cov-2-decessi-italia, он обновляется постоянно. Но не меняется одно: средний возраст умерших. Прочитай его через гугель-переводчик.
Пару цитат оттуда:
"Средний возраст умерших и SARS-CoV-2-положительных пациентов составляет 79 лет (медиана 81...)
...
Женщины, умершие после заражения SARS-CoV-2, старше мужчин (средний возраст: женщины 84 - мужчины 79)."

Далее идет количество патологий, цифры были получены от 2351 умершего, для которых можно было проанализировать медицинские записи:
"Среднее число патологий, наблюдаемых в этой популяции, составляет 3,3 (медиана 3, стандартное отклонение 1,9). В целом, у 90 пациентов (3,8% выборки) было 0 патологий, у 340 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up