Осторожно, двери закрываются! Успеете выскочить?

May 24, 2017 11:25



Я, как активный пользователь общественного транспорта, давно и успешно наблюдаю за косяками, которые допустили конструкторы и проектировщики. Эти косяки исправить сложно, а часто невозможно без смены модельной линейки, но есть вещи которые можно улучшить за день, но никто этого почему-то не делает.



Самый интересный косяк, который я давно подметил, но только недавно осознал - это объявление остановок. Во всех видах общественного транспорта остановка прибытия объявляется по прибытии, а следующая станция - непосредственно перед закрытием дверей:



Несколько раз наблюдал за людьми, которые выскакивали как ошпаренные в уже закрывающиеся двери, услышав название следующей остановки:



И действительно, почему бы не объявлять следующую остановку заранее, чтобы люди успели среагировать и принять решение? Какой смысл сообщать людям информацию, которой они не смогут воспользоваться? По мне так намного логичнее было бы объявлять остановку прибытия и следующую остановку одновременно: "Станция Площадь Победы, следующая станция - Октябрьская". Тогда все кому не нужно на октябрьскую успеют выйти, а не будут в панике выпрыгиывать в закрывающиеся двери.

А у вас в городе как объявляют остановки? Заранее или тоже перед самым отправлением транспорта?

Посты о Минске:

01. Минские трамваи: на лицо прекрасные страшные внутри
02. Убийца троллейбусов. Репортаж из минского электробуса
03. Как Минсктранс издевается над минчанами
04. Как минское метро издевается над инвалидами
05. Неизвестный Минск. Костёл св. Роха
06. Неизвестный Минск. Костел Воздвижения Святого Креста на Кальварии
07. Неизвестный Минск. Архиерейское подворье и Дом 300-летия Романовых
08. Неизвестный Минск. Тюремный замок Пищаллы
09. Минск на банкнотах
10. Минские усадьбы. Дворцово-парковый комплекс в Лошице
11. Самая короткая улица Минска
12. Минский зоопарк
13. Фестиваль Пронебо
14. Минск. Чёрные пятна Зелёного луга
15. Куропаты. Мемориал сталинских репрессий
16. Минск. Встреча в Нормандском формате
17. Минск с X по XIX век. История самых древних сооружений

#электробус, #троллейбус, #транспорт, #репортаж, #Минск, #Белкоммунмаш, #инновации

Подписаться на обновления

#Белкоммунмаш, #транспорт, #инновации, #троллейбус, #Минск, #репортаж, #электробус

Previous post Next post
Up