про голубые голубые береты
В прошедшие выходные наш любимый город, в очередной раз, пережил День десантника. К этому празднику можно относиться по-разному, и Иль_Гаттопардо знает, что бОльшая часть уважаемых сообщников относятся к нему более или менее отрицательно, но сам он привык мыслить в конструктивном ключе, и разумеется, не мог не задуматься о том, ЧТО можно было бы улучшить в праздновании этого дня (раз уж избавиться от праздника не представляется возможным).
Пришедшая в головуИль_Гаттопардо мысль, на первый взгляд не отличалась оригинальностью - к празднованию Дня десантника в Минске следовало бы приурочить гей-парад. Иль_Гаттопардо, разумеется, известно, что многие гомофобы (особенно россиянские), едва лишь где-то заходит речь про Gay Pride, с гнусными усмешечками предлагают провести его в День ВДВ (на худой конец - в День пограничника). Очевидно, что они рассчитывают, что бравые вояки, воспылав праведным христианским гневом (кстати, вы видели
тут вот давеча фото российских десантников с хоругвями и попами с кадилами? - вот уж где порнография!), покажут этим «заднеприводным», где раки зимуют. (Видимо, данные гомофобы действительно боятся ужасных геев, и хотели бы спрятаться от них за широкими спинами в тельняшках).
Излишне говорить о том, что Иль_Гаттопардо гомофобом не является, и его мотивы для совмещения двух праздников весьма далеки от влажных москальско-колхозных мечтаний увидеть, как пьяные милитаристы наваляют педерастам.
Мотивы эти двояки. С одной стороны - сугубо практические: раз уж «тельняшки» все равно загадят город, то и геи свою толику свинства могут добавить - всё равно убирать коммунальщикам. С другой стороны, мотивы у Иль_Гаттоапдо духовные и где-то даже возвышенные - он верит, что совмещение двух праздников пошло бы на пользу обеим сторонам.
Давайте порассуждаем: ведь очевидно же, что среди десантников имеется немало латентных геев. Армия и сама по себе является институтом, притягательным для гомосексуалистов: их манит это «крепкое мужское братство», военная форма - ремни, фуражечки, портупеи, лампасы, вот это вот всё, эти отношения доминирования-сабмиссии. Достаточно присмотреться к «дембельским мундирам», которые тщательно готовят себе доблестные солдаты - со всеми этими лампасами, , нашивками, и аксельбантами (аксельбантами, Карл!), чтобы понять, что даже срочная армейская служба несколько повышает уровень «гейства» в сознании человека.
В элитных же воинских подразделениях латентных гомосексуалов еще больше,по сравнению с армией в целом - на то они и элитные. Так что, когда вы наблюдаете за стайкой полосатых бойцов, плещущихся в городском фонтане, то весьма велик шанс на то, что кто-то из них в этот момент усиленно отгоняет назойливую мысль о том,что было бы очень приятно поцеловать кореша Коляна, а может - и не только поцеловать.
«Ну хорошо», скажете вы, дорогие сообщники: «допустим, что в рядах ВДВ полно скрытых геев. Но ведь они таки en masse скрытые, а, как известно, скрытые геи - самые ярые гомофобы». В том-то и суть: их столкновение лицом к лицу с геями открытыми, признавшими свое гейство, могло бы стать для десантников тем самым подходящим моментом для катарсиса и каминг-аута.
Как говорится «хотел ударить, но вовремя остановился - захлопали гей-купидоны, - парень в парня влюбился» Опять таки - совсем ведь необязательно, что в столкновении десантников с гомосексуалистами, вторых непременно ждет поражение. Геи ведь бывают не только тощие хипстеры в облегающих джинсиках, но и весьма брутальные мачо (Посмотрите на фотки с какого-нибудь парада в Берлине, Сан-Франциско или Тель-Авиве и вы таких немало увидите). Помнится, в конце девяностых - начале двухтысячных ЛГБТ-тусовка в Минске проводила акции прямого действия: выпускали на улицу, в качестве «живцов» пару держащихся за руки женоподобных очкариков, - а на некотором удалении сзади шли мускулистые парни, которые следили, чтобы этих голубков никто не обидел, и с разной степенью наглядности доводили до сознания периодически возникающих агрессоров тот факт, что обижать геев может выйти боком. Как знать, сколькие гопники, получив пару увесистых затрещин, внезапно осознавали, что влюблены в этого накачанного ухоженного парня? (Гопники ведь очень уважают физическую силу). (Вспоминается боксер-персонаж Бандераса из фильма «Бей в кость», признающийся своему коллеге-сопернику, что как-то около года он был геем - потому что его один боксер-гей побил, и он подумал, что, возможно, это гей знал что-то такое, что помогло побеждать, именно из-за своей ориентации).
Возвращаясь к нашим баранам от гопников к десантникам (путь, по правде говоря, не очень далекий) - разве кому-нибудь станет хуже, если, в результате столкновения и взаимопроникновения двух социальных групп, среди бойцов и ветеранов ВДВ произойдет массовый каминг-аут ? Разве не будут счастливы эти спортивные юноши и более или менее обрюзгшие мужики в полосатых фуфайках, обретя, наконец, то, к чему подсознательно стремились всю предыдущую жизнь? Что до обороноспособности страны, то за неё вовсе не стоит волноваться: пример античной Спарты и многих других культур показывает, что бойцы, связанные между собой узами «настоящей мужской дружбы», представляют собой грозную силу.
Таким образом, налицо сплошные плюсы и никаких, насколько может Иль_Гаттопардо судить, минусов для любимого Минска и его обитателей.А вы что по этому поводу думаете, дорогие десантофобы и десантофилы?