Leave a comment

metaclass April 1 2014, 18:54:28 UTC
Ресоциализационный - это для изготовления людей из программистов, недееспособных за пределами рабочих обязанностей?:)

Reply

dear_julia April 1 2014, 19:05:27 UTC
Ну это для того, чтобы люди, которые чувствуют себя ненужными по какой-то причине, почувствовали себя нужными: делали что-то полезное, общались с людьми, избавлялись от стигм, если таковые имеются -- так что и программисты, наверное, могут сойти за целевую категорию:)

Reply

ij_freek April 2 2014, 07:51:10 UTC
а я думал у нас заводы для этого есть за госсчёт. ну, или любая другая работа.

Reply

yuri_yurkevich April 4 2014, 07:59:08 UTC
Кофе и печеньки - это как раз десоциализация.
Перевозбуждает мозги, а потом вызывает депрессию.

Программисты ей в первую очередь подвержены.

Вот лучше сделать веганский клуб с книжками.

Reply

dear_julia April 4 2014, 16:04:23 UTC
Перечитайте внимательно, кого ресоциализировать собираемся. Не посетителей кофейни, не подумайте, а работников.

Лучше всего для ресоциализации программеров пойдет летний лагерь с озером клюквенного морса и катанием на единорогах, им и займемся.

Reply

yuri_yurkevich April 4 2014, 19:06:38 UTC
Для работников умственного труда лучше всего подойдёт дополнение их деятельности физическим трудом.

Но лагерь - это не то. Это уже проходили, не помогает.
Надо каждый день сочетать одно с другим, причём в тех пропорциях, как каждый сам считает нужным.

Reply

yuri_yurkevich April 4 2014, 19:10:38 UTC
Да, между прочим, в вашем посте нет информации о том, кого Вы собираетесь ресоциализировать.
Это если всплыло в комментариях где-то, то надо бы добавить в тело поста.

Кроме того само значение слова ресоциализация не совсем понятно.
А ведь важно понять не только кому, но и почему она необходима, отчего она возникает.

Отсюда и выводы про методы её исправления появятся.

Reply

dear_julia April 5 2014, 07:15:02 UTC
Мне кажется, если перейти по ссылке на анкету, становится понятно, какие целевые группы для ресоциализации я выделяю. Если Вам не ясен термин "ресоциализация", во-первых, Вы упустили важный кусок школьной программы в части гуманитарного цикла, во-вторых, мы все -- взрослые люди и умеем пользоваться гуглом, нет?

Я не спрашиваю совета о методах, метод я знаю. Я спрашиваю совета о том, каков наиболее актуальный способ этот метод реализовать.

Reply

yuri_yurkevich April 5 2014, 12:06:29 UTC
Cоциальное поведение как раз подразумевает умение чётко выражать свои мысли, так чтобы их можно было понять другим людям.

Вы же вместо ответа на вопрос начинаете педалировать какие-то навыки, которые у меня по Вашему мнению отсутсвуют.

Этим самым Вы пытаетесь отгораживаться от людей. В то время когда задача как раз противоположная - их объединять.

Reply

dear_julia April 5 2014, 14:34:13 UTC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Да-да, я отгораживаюсь от людей, потому что мне самой срочно нужно ресоциализироваться. Как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают глупые... ну да ладно, а то Вы скажете, что я на личные оскорбления перехожу.

Reply

yuri_yurkevich April 5 2014, 15:20:20 UTC
Да, нам всем нужно ресоциализироваться. И безо всякой бюрократии.

Reply

3s9fg8 April 2 2014, 16:22:07 UTC
ты опять бредишь. почему ты еще не в новинках?

Reply


Leave a comment

Up